Психология — статьи и консультации
no no no
 

Играет Одна колонка, звуковая карта - Yamaha DS-1
01.01.2001

  • Разъем под процессор

  • Есть пять дырочек в три ряда, это какой порт? на ноутбуке слева


  • Играет Одна колонка, звуковая карта - Yamaha DS-1
    Купили колонки самые дешевые, стерио.
    Воткнули в старый комп.
    Мать Асус - Cusl-с ( в ней встроенного звука нету)

    Звуковая стоит, но на компе определяется как игровой порт Yamaha DS-1.
    Вставляем в него, в один из 4 гнезд, штекер от колонок. И слышим что играет всего одна колонка (левая) , причем звук явно не стерио, а моно.
    Вставляли штекер во все порты, но звук идет только от одного порта.
    Ребята как сделать чтобы звук был из двух калонок и стерио.

    Драйвера на звуковую смотрели через диспетчер устройств, все определено, драйвера все на месте, все рабочие.
    (калонки тоже рабочие)

    Вот похожая карточка звуковой что и у нас. ( у нас тоже игровой порт для джойстика и 4 порта - http://www.ferra.ru/images/163/163140.jpg
    Кстати наушники тоже пробовали, тоже левый наушник только играет.
    В чем проблема ребята? Подскажите пожалуйста.

    • Вопрос решается просто - купи ВТОРУЮ колонку ...Кстати - стерИо -пиши через Е.
    • сама карта монофоническая :з

    Вас заинтересует

  • Разъем под процессор

  • Есть пять дырочек в три ряда, это какой порт? на ноутбуке слева



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no