Психология — статьи и консультации
no no no
 

Играть в CRYSIS 3 на средних настройках можно?? ? и не только
01.01.2001

  • Совместимы ли железки

  • Який краще обрати ноутбук?


  • Играть в CRYSIS 3 на средних настройках можно?? ? и не только ::
    Объём: 8192 Мб
    Тип памяти: DDR3
    Жесткий диск Acer Aspire ZS600t (DQ.SLTER.010)
    Объем: 1000 Гб
    Интерфейс: SATA
    Дисплей Acer Aspire ZS600t (DQ.SLTER.010)
    Матрица: Full HD
    Диагональ: 23"
    Разрешение: 1920 x 1080
    Тип: сенсорный
    Веб камера: есть
    Видеосистема Acer Aspire ZS600t (DQ.SLTER.010)
    Графический чипсет: nVidia GeForce GT640
    Объем видеопамяти: 4096 Мб
    Внешняя: внешняя
    Оптический привод Acer Aspire ZS600t (DQ.SLTER.010)
    Тип: DVD RW Super Multi
    Аудио/Звук Acer Aspire ZS600t (DQ.SLTER.010)
    Звуковая карта: есть
    Стереодинамики: есть
    Микрофон: есть
    Интерфейсы Acer Aspire ZS600t (DQ.SLTER.010)
    IEEE1394 (FireWire):есть
    HDMI:есть
    TV-тюнер: есть
    Коммуникации Acer Aspire ZS600t (DQ.SLTER.010)
    LAN (сеть): есть
    WiFi:есть
    Блок питания Acer Aspire ZS600t (DQ.SLTER.010)
    Операционная система Acer Aspire ZS600t (DQ.SLTER.010)
    Операционная система: Microsoft Windows 8

    • не слушай их всё норм будет канать!
    • Если размытость на всю включать то можно
    • Разве что на низких, но тогда удовольствия от игры никакого

    Вас заинтересует

  • Совместимы ли железки

  • Який краще обрати ноутбук?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no