Психология — статьи и консультации
no no no
 

Игровые консоли
01.01.2001


Игровые консоли
Почему игровые консоли со слабыми комплектующими например xbox360 с 512мб оперативной памяти тянет все новые игры если на компьютер нужно минимум 2гб? да и по видеокарте он не шик.

  • у них разная архитектура. Теоретически, если съимулировать иксбокс на компьютере, потребуется в 5 или 8 раз больше компъютерного ресурса чем на консоли самой имеется, + еще года 4 работы над этим -)) в общем вопрос архитектуры
  • она не тянет "новые" игры уже давно просто все затачивают под консоли (в ущерб графике) а потом портируют на пк. Там принцип другой, там мощный проц который обрабатывает еще и графику (нет там отдельного чипа что овечает за гррафику) а не как в пк. Хотя любая новая игровая карта для пк в раз 5 мощнее но алгоритм другой
  • 1.Тянут, но там графика замазана по сравнению с версией на ПК где с той же игры можно выжать все от графики.
    2.И еще консоли все свои ресурсы используют только для игр, а пк для системы, софта.
    3.Затачивают игры под консоль.
  • Просто ПК это дурилово, все современные игры свободно работали бы на машинах 4-5 летней давности, но их делают через жопу и специально под новое железо, что бы глупый игрок каждые полгода видюху покупал. Если бы не порты с консолей игроделы бы каждый месяц выставляли такое говно как кризис 3, заставляя школоту апгрейдить компы.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no