Психология — статьи и консультации
no no no
 

Игры зависят от видюхи. но если вместо амд 8350 будет стоять проц 4 летней давности разница будет? какова роль процессора?
01.01.2001


игры зависят от видюхи. но если вместо амд 8350 будет стоять проц 4 летней давности разница будет? какова роль процессора?

  • роль проца как и видюхи-соответствование системным требованиям игр, если тот или другой не подходят или слабоподхожящие для игры, то игра будет лагать, вот собсно и всё и никакого раскрытия потенциалов, выдуманных для ламеров.
    Источник: ку!
  • купи проц средний и видюху за 10 штук и норма будет
  • В разных приложениях у него может быть разная роль.... в одном случае программист может всю тяжесть расчётов возложить на проц, в другом на видеокарту.... баланса, которого все д... бы ищут как священный грааль никогда не будет.... во всяком случае это одно из заблуждений.... посмотреть бы мне в глаза тому кто эту утку запустил)))))
  • Роль, разогнать шину, чтобы видеокарта быстрее работала. В принципе от частоты шины и зависит всё. Разные процессоры имеют разную частоту шины - не собственную частоту, не путайте, она мало влияет.
  • Про частоту шины тот ещё бред)
    Слабый проц просто не нагрузит видеокарту работой, так как будет работать на 100% своих возможностей, следовательно мощная видеокарта будет простаивать.
    Разные приложения требовательны к процу по разному...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no