Психология — статьи и консультации
no no no
 

Имеет ли человек гравитацию?
01.01.2001


Имеет ли человек гравитацию?
Например:человек полетел в космос и взял с собой мелкий камешек.Будет ли вращаться камень вокруг человека ,как например Луна вокруг Земли?Заранее спасибо))

  • Всё имеет гравитацию.
    Прям всё-всё.
    И все тела в космосе движутся только под действием гравитации - свободно падают.

    Человек - штука не круглая, считать неудобно.
    А вот для камушка диаметром 1 м вторая космическая скорость составит примерно 0,5 мм/с (для человека ориентировочно 0,2 мм/с) .
    Всё, что движется быстрее, вращаться вокруг него не будет - улетит.

  • да
  • непременно будет)
  • человек имеют гравитационное поле, равно как и любое тело, имеющее массу. камень вращаться не будет: в космосе нет гравитации
  • чаще гравитация имеет человека
  • любой атом, любая частица, даже фотон - имеют гравитацию в соотвтествии с массой.

    с камешком - возьми формулу и посчитай. У человека вторая космическая будет эдак ангстрем в секунду. До скончания Вселенной одного витка не увидишь:)

  • Камень будет вращаться, если его запустить с очень-очень малой скоростью. А иначе он улетит: гравитационное поле человека ничтожное, и любая реальная скорость превысит для него 2-ю космическую.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no