Психология — статьи и консультации
no no no
 

Имеет ли космос конец? Не кто же не доказал это
01.01.2001


имеет ли космос конец? Не кто же не доказал это
Один энштейн сказал - только две вещи бесконечны космос и человеческая глупость. Но не кто же не доказал что космос бесконечен.

  • если ты будешь искать конец космоса- ты его найдешь, если ты будешь думать что вселенная бескрайняя- ты найдешь этому факты. как думаешь- так и будет
    Источник: своя голова
  • самый лучший ответ на этот вопрос "я не знаю".
  • На это ученые точно не могут ответить, а ты вопросы задаешь каким-то людишкам вроде меня.
  • Вселенная бесконечна - это подтверждается открытием новых галактик
  • Пока что не известно, думаю что конец есть всему
  • Эйнштейн и сказал дальше: впрочем, насчет космоса (точнее, Вселенной) я не уверен.
  • Не знаю, что имеется ввиду под "космосом", но наша Вселенная - вполне конечна, её размер сейчас примерно 26-27 миллиардов световых лет

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no