Психология — статьи и консультации
no no no
 

инсульт
25.05.2012


Возможно это многие уже читали, но я всё же делюсь с вами мои Друзья. Не хочу вас терять

ИНСУЛЬТ

ЭТО
НАДО ЗНАТЬ КАЖДОМУ! Только что получил вот такую информацию. Спешу
передать ее. ИНСУЛЬТ-советы китайского профессора СОВЕТ КИТАЙСКОГО
ПРОФЕССОРА Игла может спасти жизнь пациента от ИНСУЛЬТА. Это совет от
китайского профессора. Держите в доме шприц или иглу. Это удивительный и
нетрадиционный способ спасения от инсульта. Прочитайте это до конца и
после этого перешлите его дальше, вы никогда не знаете, он может помочь
кому-то в один прекрасный день. Это удивительно. Пожалуйста, имейте в
виду эти прекрасные советы. Уделите время, чтобы прочитать это. Вы
никогда заранее не знаете, что чья-то жизнь может зависеть от вас. "Мой
отец был парализован и позднее скончался от результате инсульта.Жаль,
что я не знал об этой первой помощи прежде. Когда ударяет инсульт,
капилляры в мозгу постепенно будут разрываться. Когда возникает инсульт,
сохраняйте спокойствие. Независимо от того, где находится жертва, не
перемещайте его / ее. Потому что, если перемещать, капилляры лопнут!
Помогите жертве сесть, где он / она может быть предотвращена от
повторного падения, а затем кровопускание может быть начато. Если в
вашем доме у вас есть шприц для инъекций, это было бы лучше всего, в
противном случае, швейные иглы или булавки тоже будут работать. 1).
Подержите иглу / булавку над огнем, чтобы стерилизовать их, а затем
использовать для прокола кончиков всех 10 пальцев на руках. 2). Нет
никаких конкретных акупунктурных точек, просто уколите в мм от ногтя.
3). Уколите так, чтобы кровь вытекала. 4). Если кровь не начинает
капать, сожмите проколотый палец вашими пальцами. 5). Когда все 10
пальцев кровоточат, подождите несколько минут, после чего жертва
очнется. 6). Если рот жертвы, искривился, потяните за уши, пока они не
станут красными. 7). Тогда уколите мочку каждого уха два раза, так чтобы
две капели крови вышли из каждой мочки. Через несколько минут жертва
должна прийти в себя.Подождите, пока жертва придет в его / ее
нормальное состояние без каких-либо ненормальных симптомов, затем
отправьте его / ее в больницу. В противном случае, если он / она была бы
доставлена в больницу в машине скорой помощи в спешке, тряска при
поездке привела бы к тому, что капилляры в мозгу жертвы лопапаются.Если
ему / ей с удается справиться с ходьбой, то они, слава Богу,спасены. Я
узнал о кровопускании для спасения жизни от специалиста в китайской
традиционной медицине доктора Ха Бу Тина, который живет в San-Juke.
Кроме того, у меня был практический опыт работы с этим методом, поэтому я
могу сказать, что метод является эффективным на 100%. обычно жертвы
инсульта страдают из-за непоправимых разрывов капилляров мозга на пути в
больницу. Как результат, эти жертвы никогда не выздоравливают. Таким
образом, инсульт является второй распространенной причиной смерти.
Счастливчики, даже оставшись в живых, могут оказаться парализованным на
всю жизнь. Такая ужасная вещь не должна произойти ни в чьей жизни. Если
мы все будем помнить этот метод кровопускания и начинать процесс
спасения немедленно, в течение короткого времени, жертва будет
возвращена к 100% нормальности. Если возможно, пожалуйста, перешлите
это, после прочтения, всем в вашем списке. Это может помочь в будущем
спасти кому-нибудь жизнь от инсульта.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no