Психология — статьи и консультации
no no no
 

INTEL Core i3 2120
01.01.2001

  • Какай лучше. Intel ® Core ™ 2 Duo E6750 или Intel Pentium Dual-Core E5300 и скажите почему?

  • Что лучше в играх? Intel Core i5 2300 vs AMD FX 4-Core 4170 Intel Core i5 2300 vs AMD FX 6-Core 6200


  • INTEL Core i3 2120
    В характеристиках пункт Maximum DDR3 Supported Memory Speed ограничивается 1333 MHz, но мать поддерживает и более высокие частоты, значит ли это что в систему с данным процом нет смысла ставить планки памяти с 1600, все равно он ограничит их до 1333 рабочих? или как? объясните пжалста

    • да, это и значит. С памятью работает проц, а не мать...
    • Здесь стоит говорить о скорости на шинах 1-фронтальная; 2- Шина памяти; И 3-скорости которую проц поддерживает. По минимальной всё работать будет, по нижней границе.
    • Разницу в работе между 1333 и 1600 и даже 1866 Вы не заметите.
      В играх вообще нет разницы.

      Она заметна при кодировании фильмов.

    • Там указано "О. С. "- то есть OverClock- разгон

    Вас заинтересует

  • Какай лучше. Intel ® Core ™ 2 Duo E6750 или Intel Pentium Dual-Core E5300 и скажите почему?

  • Что лучше в играх? Intel Core i5 2300 vs AMD FX 4-Core 4170 Intel Core i5 2300 vs AMD FX 6-Core 6200



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no