Психология — статьи и консультации
no no no
 

Intel core i7 2630QM 8 ядер пойдёт ли для игр?? ? железо
01.01.2001

  • Что лучше в играх? Intel Core i5 2300 vs AMD FX 4-Core 4170 Intel Core i5 2300 vs AMD FX 6-Core 6200

  • Скажите нормальный процессор? CPU Intel Celeron E3400 2.6 ГГц


  • intel core i7 2630QM 8 ядер пойдёт ли для игр?? ? железо

    • Более чем, главное видеокарту подобрать соответствующую, на нее будет вся опора.
    • Возможно, это зависит не от ядер, а от видео карты и оперативы.
    • 1. Нафига переплачивать за Ай7? Можно купить Ай 3-3130 И всё!(У меня такой и тянет ВСЕ игры на максималках)
      2. Даже с супер-пупер навороченным процессором, ты хрен получишь хороший FPS без тяговитой видеокарты и большого обьёма оперативы. Все характеристика компа в студию!
    • скажу по секрету, в нем 4 ядра
    • обычная мобильная хрень. для игр выберай п\к
    • У него 4 физических ядра, Hyperthreading дает еще 4 потока.
      Это мобильный процессор, а ноутбуки не совсем игровые машины.
    • на нем нет 8 ядер
      Intel Core i7-2630QM - быстрый четырехъядерный мобильный процессор. Он основан на архитектуре Sandy Bridge и поддерживает технологию многопоточности Hyperthreading, для обработки 8 потоков данных одновременно.
      На таком процессоре пойдут ВСЕ выпущенные на данный момент игры.
    • где их там 8 то?
      Проц в играх не самое главное, а хорошая ноутбучная видеокарта обойдётся тебе дорого. От 30ки можно выбрать что нибудь более-менее нормальное, не для максимальных настроек конечно
    • Если этот ноутбук с видеокартой основной Intel HD Graphics, то не какие "восемь" ядер тебе не помогут, будет хреново тянуть игры.
    • Тестирование процессоров в играх, сравнение цены и производительности http://gamegpu.ru/zapisi-polzovateley||podelis-so-vsemi/entry/luchshij-protsessor-v-sootnoshenii-tsena-proizvoditelnost.html

    Вас заинтересует

  • Что лучше в играх? Intel Core i5 2300 vs AMD FX 4-Core 4170 Intel Core i5 2300 vs AMD FX 6-Core 6200

  • Скажите нормальный процессор? CPU Intel Celeron E3400 2.6 ГГц



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no