Психология — статьи и консультации
no no no
 

Intel Pentium e2140 это Pentium 2 же????
01.01.2001

  • Intel Pentium 4 SL79K 2.80 GHz, 800 MHz FSB, 1Mb Cache нормальный ???

  • Какай лучше. Intel ® Core ™ 2 Duo E6750 или Intel Pentium Dual-Core E5300 и скажите почему?


  • Intel Pentium e2140 это Pentium 2 же????

    • это пентиум двухъядерный. тот что после пентиум-4 вышел. нормальный процессор. . не оч. новый, но ещё лет 5 послужит
    • это Pentium Dual- Core там же написано
    • 2-200мгц, а тут сколько?
      Источник: ку!
    • вы видели когда нибудь как выглядит процессор пентиум 2?
      Производство: с 1997 по 1999 год
      Производитель: Intel
      Частота ЦП: 233 — 450 МГц
      Частота FSB:66 — 100 МГц
      Технология производства: 350 — 250 нм
      Наборы инструкций: IA-32, MMX
      Разъёмы:
      Slot 1
      Mobile Module Connector
      Ядра:
      Klamath
      Deschutes
      Tonga
      Dixon
    • Intel Pentium e2140-это Intel Pentium e2140

    Вас заинтересует

  • Intel Pentium 4 SL79K 2.80 GHz, 800 MHz FSB, 1Mb Cache нормальный ???

  • Какай лучше. Intel ® Core ™ 2 Duo E6750 или Intel Pentium Dual-Core E5300 и скажите почему?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no