Психология — статьи и консультации
no no no
 

Intel Xeon E7-8870 или Intel Core i7-3970X Extreme?
01.01.2001

  • Где лучше пойдёт crysis 3? 1 комп: intel core I3, GTX 690, 8 gb ram 2 комп: intel core I7 3970x, GT 440, 8gb ram

  • Каков выбор и какая цена? Core 2 Extreme X6800 Conroe XE 2.93GHz 1066MHz 4MB и Intel Core 2 Duo E8600 3.33GHz/6MB/1333MH


  • Intel Xeon E7-8870 или Intel Core i7-3970X Extreme?
    Сколько ядер, физ. процессоров, опер. памяти поддерживает Windows 8 Корпоративная 64?

    • Ну тебе не на сервер же, на обычный домашний i7 идеально покатит, а у Xeon'а могут быть проблемы в играх
    • Xeon серверный процессор для серверной материны, а на серверные материны не установишь мощную видеокарту. Так-что однозначно Core i7-3970X Extreme
    • Хрен её знает, что она поддерживает, но для дома покупай I7
    • Xeon
      Номер процессораE7-8870
      Количество ядер10
      Кол-во потоков20
      Тактовая частота2.4 GHz
      Максимальная тактовая частота с технологией Turbo Boost2.8 GHz
      Технология Intel® Smart Cache30 MB
      Поддерживаемые разъемыLGA1567

      Core i7
      Номер процессораi7-3970X
      Количество ядер6
      Кол-во потоков12
      Тактовая частота3.5 GHz
      Максимальная тактовая частота с технологией Turbo Boost4 GHz
      Технология Intel® Smart Cache15 MB
      Поддерживаемые разъемыFCLGA2011

      Может стоит обратить внимание на
      Номер процессораE5-4650
      Количество ядер8
      Кол-во потоков16
      Тактовая частота2.7 GHz
      Максимальная тактовая частота с технологией Turbo Boost3.3 GHz
      Технология Intel® Smart Cache20 MB
      Поддерживаемые разъемыFCLGA2011

      Т. е. возможно ставить на нормальную мать и соответственно все плюшки от использования стандартной системы. Но и все ее минусы. Хотя играть на xeon это вообще жесть.

      А ВыньДОС 8 я категорически не советую. Гадость редкостная.

      Источник: Опыт, который не пропьешь!!!

    Вас заинтересует

  • Где лучше пойдёт crysis 3? 1 комп: intel core I3, GTX 690, 8 gb ram 2 комп: intel core I7 3970x, GT 440, 8gb ram

  • Каков выбор и какая цена? Core 2 Extreme X6800 Conroe XE 2.93GHz 1066MHz 4MB и Intel Core 2 Duo E8600 3.33GHz/6MB/1333MH



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no