Психология — статьи и консультации
no no no
 

Интересно а как вычисляется частота вращения электрона вокруг собственной оси и существует ли она вообще?
01.01.2001


Интересно а как вычисляется частота вращения электрона вокруг собственной оси и существует ли она вообще?

  • Измеряют магнитный момент электрона (например, по измерению намагниченности ферромагнетиков в состоянии насыщения) . По магнитному моменту определяют спин электрона, то есть его момент вращения.
    Зная средний радиус электрона по экспериментам рассеяния и зная массу электрона можно, зная спин, оценить частоту вращения электрона вокруг своей оси.

    P.S. Только имейте в виду, что эта величина нигде не используется и не применяется и потому её значение представляет чисто теоретический интерес. Играет роль знание момента вращения электрона, так как этот момент передается другим телам и частицам при взаимодействии электрона с ними (и квантуется не частота вращения электрона, а его момент вращения) , а также выполняется закон сохранения общего момента вращения замкнутой системы, куда входят собственные моменты вращения всех электронов, входящих в систему.

  • Электрон не вращается. Для него понятие вращения не имеет смысла. Существует спин, но его нельзя приравнивать к вращению.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no