Психология — статьи и консультации
no no no
 

Интерполяция лагранжа непонятки
01.01.2001

  • Карта памяти. непонятки

  • Получается что все нечетные числа это и есть натуральные числа???


  • Интерполяция лагранжа непонятки
    Здравствуйте!

    Есть следующие числа X1=10 Y1=1,7 X2=15 Y2=2,4 X3=20 Y3=3,1 X4=35 Y4=4

    Если интерполировать эти числа от 10 до 60 с помощью полинома лагранжа имеем
    X Y
    10 1,7
    11 1,83424
    12 1,97232
    13 2,11328
    14 2,25616
    15 2,4
    16 2,54384
    17 2,68672
    18 2,82768
    19 2,96576
    20 3,1
    21 3,22944
    22 3,35312
    23 3,47008
    24 3,57936
    25 3,68
    26 3,77104
    27 3,85152
    28 3,92048
    29 3,97696
    30 4,02
    31 4,04864
    32 4,06192
    33 4,05888
    34 4,03856
    35 4
    36 3,94224
    37 3,86432
    38 3,76528
    39 3,64416
    40 3,5
    41 3,33184
    42 3,13872
    43 2,91968
    44 2,67376
    45 2,4
    46 2,09744
    47 1,76512
    48 1,40208
    49 1,00736
    50 0,58
    51 0,11904
    52 -0,37648
    53 -0,90752
    54 -1,47504
    55 -2,08
    56 -2,72336
    57 -3,40608
    58 -4,12912
    59 -4,89344
    60 -5,7

    Откуда появляются отрицательные числа? В Реальности их быть там совсем не может например если речь идет количестве вещества или давлении и т. д.

    • Интерполировать - это внутри интервала,
      Вы вышли за интервал - экстраполяция.
      Там и не обязано совпадать.
      Это как мелодию восстановить по одной, двум нотам :)

    Вас заинтересует

  • Карта памяти. непонятки

  • Получается что все нечетные числа это и есть натуральные числа???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no