Психология — статьи и консультации
no no no
 

Интерполяция лагранжа непонятки
01.01.2001


Интерполяция лагранжа непонятки
Здравствуйте!

Есть следующие числа X1=10 Y1=1,7 X2=15 Y2=2,4 X3=20 Y3=3,1 X4=35 Y4=4

Если интерполировать эти числа от 10 до 60 с помощью полинома лагранжа имеем
X Y
10 1,7
11 1,83424
12 1,97232
13 2,11328
14 2,25616
15 2,4
16 2,54384
17 2,68672
18 2,82768
19 2,96576
20 3,1
21 3,22944
22 3,35312
23 3,47008
24 3,57936
25 3,68
26 3,77104
27 3,85152
28 3,92048
29 3,97696
30 4,02
31 4,04864
32 4,06192
33 4,05888
34 4,03856
35 4
36 3,94224
37 3,86432
38 3,76528
39 3,64416
40 3,5
41 3,33184
42 3,13872
43 2,91968
44 2,67376
45 2,4
46 2,09744
47 1,76512
48 1,40208
49 1,00736
50 0,58
51 0,11904
52 -0,37648
53 -0,90752
54 -1,47504
55 -2,08
56 -2,72336
57 -3,40608
58 -4,12912
59 -4,89344
60 -5,7

Откуда появляются отрицательные числа? В Реальности их быть там совсем не может например если речь идет количестве вещества или давлении и т. д.

  • Интерполировать - это внутри интервала,
    Вы вышли за интервал - экстраполяция.
    Там и не обязано совпадать.
    Это как мелодию восстановить по одной, двум нотам :)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no