Психология — статьи и консультации
no no no
 

IP-КАМЕРА! 2 вопроса! спасите, помогите
01.01.2001


IP-КАМЕРА! 2 вопроса! спасите, помогите :
Вопрос первый: нужно что бы на камеру можно было выйти с мобильного телефона, через интернет.
Вопрос второй: нужно что бы камера записывала, как бы так сказать. . в интернет, и никак не была связана с компьютером!
Я в таких делах чайник, если можно, разъясните по понятнее! заранее СПАСИБО! :)

  • что мешает поставить ее на отдельный порт инета и вещать в инет !!!
  • 1. Любая камера позволяет заходить через браузер.
    2. Покупайте хостинг, и записывайте данные туда.
  • Вообще без компа никак. Можно подкл через инет, но при этом камера должна быть вай-фай или иметь сетевуху
  • 1. Для этого у ip-камеры должен быть свой web-интерфейс, а так же понадобится реальный ip-адрес для доступа к камере из интернета (можно получить у провайдера)
    С телефона можно будет посмотреть изображение с видеокамеры через обычный браузер
    2. есть камеры с функцией записи видео / изображений на ftp-сервер. потребуется такая камера и ftp-сервер где-то в интернете (опять таки с реальным ip-адресом чтобы ip-камера могла получить доступ к ftp-серверу)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no