Психология — статьи и консультации
no no no
 

IPhone 4s несколько дней просил обновить iOS до 6.0.2.. Сейчас даже не включается. Что делать?
01.01.2001

  • Iphone 4S/Iphone5?

  • ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ ЛУЧШЕ Iphone 5? Чем Другие Телефоны?


  • iPhone 4s несколько дней просил обновить iOS до 6.0.2.. Сейчас даже не включается. Что делать?
    iPhone 4s несколько дней просил обновить iOS до 6.0.2.
    В один прекрасный момент выключился. При включении показывает яблоко (дальше него никуда) .
    Подключаю к iTunes - выдает ошибку:

    iTunes не удалось подключиться к iPhone, т. к. устройство защищено код-паролем. Необходимо ввести код-пароль в iPhone, прежде чем устройство можно будет использовать с iTunes.

    Вопрос:
    Как быть? Ведь никакой пароль ввести я не могу, ведь дальше яблока не пускает мое устройство.

    Заранее благодарен!

    • Вводите в DFU и прошивайте через iTunes. Полезут ошибки - чистить host файл, не поможет - пробовать на другом компьютере.
    • не знаю как на айфонах но на андроиде подобная проблема решается входом в recovery меню и чисткой всякой хрени

    Вас заинтересует

  • Iphone 4S/Iphone5?

  • ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ ЛУЧШЕ Iphone 5? Чем Другие Телефоны?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no