Психология — статьи и консультации
no no no
 

Iphone какого объема памяти выбрать?
01.01.2001

  • Выбор IPhone

  • HDDScan все нормально?


  • Iphone какого объема памяти выбрать?
    Планирую покупку Iphone 5. По привычке думала брать младшую модель с 16гб.
    На Ipod touch 8гб мне хватало только на игры-музыки было минимум, фотографий не было вообще.
    Сейчас держу в руках свой HTC One X с 32гб, памяти еле хватает. Много фоток (использую вместо фотоаппарата во всех поездках) , игр, музыки немного-песен 300 от силы.
    Насколько игры для ios тяжелее/легче игр для андроида?
    Уже поняла, что 16гб айфон-не мой вариант. Хватит ли мне 32гб или лучше потратиться и взять 64?
    Собираюсь взять надолго-года 2 с ним ходить. Использовать как фотоаппарат, плеер (те около 600-800 песен) , буду много играть (те игр загружаю много 200 точно запихну)
    Всем заранее спасибо.

    • Бери на 64 ГБ. И недорого. Предложения начинаются от 35000 руб. и заканчиваются 55000 руб. , но это редко. Обычно не более 40000 руб.

    Вас заинтересует

  • Выбор IPhone

  • HDDScan все нормально?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no