Психология — статьи и консультации
no no no
 

Искусство и сетевой маркетинг
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Неделя моды в Париже: Alexander McQueen, весна-лето 2010


  • Недавно по каналу СТС посмотрел очередную серию «Папиных дочек». Мне вообще очень нравится этот сериал, смешные перипетии его героев. В этой серии я увидел взгляд авторов на сетевой маркетинг. Это довольно распространённый взгляд, сам по себе он не нов, покоробило только то, что эта точка зрения внедряется в умы людей при помощи искусства.
    Там показана абстрактная сетевая компания, её собрания и красной нитью прослеживается мысль, что все сетевики – жулики. В чём это проявляется? 
    Во-первых, в попытках создания хорошей, позитивной атмосферы. Люди аплодируют достижениям своих коллег. Однако, увлекшись, аплодируют даже неудаче. Смешно! Но вряд ли это камень в огород только сетевых компаний. Создание позитивной атмосферы в коллективе и хорошее отношение к достижениям товарищей – это азбука управления в любой организации. Другое дело, что очень многие наши руководители пытаются заставить нас аплодировать тому, над чем плакать надо. Например издевательские, крохотные повышениям зарплат и пенсий, наряду с несопоставимыми скачками цен мы должны воспринимать с ликованием.
    Или другой фрагмент сериала. Один человек встаёт и говорит: «Я заработал 20 тысяч рублей, а товара купил на 50 тысяч» (аплодисменты). Ну, про аплодисменты мы уже поговорили, а насчёт бизнеса… Можно ли после этого примера сказать, что сетевики жулики, мошенники и т.д.? Все мы знаем, что наше государство уже долгое время призывает людей заниматься малым бизнесом (фермерством, торговлей…), обещает свою поддержку малому бизнесу. Один мой знакомый поверил, открыл торговую точку, накупил товара. Не буду описывать всё. Через полгода он понял, что заработал что-то около 65 тысяч, товара закупил почти на миллион, плюс выплаты всяким регистрирующим и контролирующим органам. Выходит те, кто его пригласил в этот бизнес, т.е. государство, мошенники?!!!
    На самом деле успех в любом бизнесе, равно как и в сетевом, не зависит от того, кто тебя пригласил. Именно бизнес – тот индикатор, который безошибочно покажет чего ты стоишь. И вот, решив, что твои ум и способности стоят гораздо больше, чем та зарплата, которую тебе платит хозяин, или государство, ты решаешь начать свой бизнес. Но как? У тебя нет серьёзного стартового капитала, нет инструментов для ведения бизнеса, нет знакомых, которые могли бы тебе помочь. Вот из такого заколдованного круга и помогает выйти принцип сетевого маркетинга. Тебе даётся всё – отличные продукты, инструменты, поддержка… . При этом ты остаёшься абсолютно независимым партнёром, и можешь ещё долго валяться на диване, собираться с мыслями – никто тебя за это не уволит, но ты и ничего не заработаешь. А можешь сразу начать применять все предоставленные тебе возможности для продвижения продукта компании и, в первые же месяцы, получить такие доходы, о каких и не мечтал. При этом совсем не обязательно увольняться с основной работы. Пусть она будет как хобби и приносит удовольствие.
    Уже многие люди искусства прочувствовали эти вещи и довольно активно работают в сетевых проектах. Жаль, что к их числу не относятся авторы одного из любимых моих сериалов «Папины дочки» 

    А это мой бизнес! 

  • Фон. Проба пера.

  • Неделя моды в Париже: Alexander McQueen, весна-лето 2010



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no