Психология — статьи и консультации
no no no
 

Использовались ли воздушные шары в войнах?
01.01.2001


использовались ли воздушные шары в войнах?

  • куток
  • Конечно! Еще в русско-турецкой!
  • Конечно. Разведка, корректировка, пневмопочта.
  • Замечательный советский х\ф Бумбараш посмотри
  • конечно, и еще как.

    самое первое применение - вообще в гражданской войне в США, 60-е годы 19-го века.

    перед штурмом города взяли две копии карты, разграфили на квадратики, подняли на шаре офицера разведки и он по телеграфному аппарату морзянкой докладывал - " в квадрате 12 вижу 5 пушек, из квадрата 7 на север движется рота пехоты"

    а аэрофотосъеку со сстратосферных шаров все советские годы америкосы вели.
    Есть даже интересная изюминка: наш аппарат, впервые в истории снявший обратную сторону Луны, снимал на пленку, снятую с такого шара, сбитого над Россией. У нашей пленки не хватало разрешения и светочувствительности.

  • Смотри фильм БУМБАРАШ
  • во вторую мировую применялись аэростаты заграждения удерживаемые на тросах, которые вынуждали бомбардировщики летать на больших высотах и мешали прицельному бомбометанию (над Москвой, Ленинградом)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no