Психология — статьи и консультации
no no no
 

Истина для каждого своя.
25.05.2012


Все лгут. Как прозвучала эта фраза, прям сижу такая обиженная на весь свет и вещаю "все лгут", кто взял на вооружение сарказм и иронию прошу отложить, так как смысл фразы не осуждающий и не обвиняющий. Это "факт", а "факт" не требует оправданий, осуждений, обвинений да вообще ничего не требует. Все лгут. А почему? Потому что это защита, как у хамелеонов меняющийся цвет, у черепах панцирь да у каждой земной твари есть свои преимущества что бы "выживать". Почему то не жить а именно выживать. Вступив на вершину пищевой цепи то есть люди-человеки захватили все возможные дивайсы для выживания.
Лгать-это великое искусство разума. И лишь не многие освоили этот сложный витиеватый путь. Все начинается с самого детства, когда как губка детское сознание, разум, мозг впитывает окружение. Наша мелкая и безобидная ложь, хитрости к которым прибегают родители во благо не разумного чада первое знакомство с древним искусством. Накопив опыт, юные лгуны возвращают нам эстафету, и в дальнейшем, на протяжении всей жизни уже самостоятельно будут дорабатывать, улучшать, укреплять свое умение в этом древнем как мир искусстве.
Мы так боимся жить что научились выживать. Выживая один, соответственно как полагается изживает другого. Даже в этом есть совершенный баланс и гармония. И для каждого персонажа Жертва, найдется Насильник. И я стала наблюдать за собой. Как я вступаю в эти игры больших деток. Отмотав и пересмотрев архивные кадры в голове я осталось довольной, что там все галочки на месте, и возвращаться нет смысла. Опыт прожит.
Человек рождается в определенной стране, тут же моментально появляются привязки, это естественный процесс. Родители, родственники, дом, друзья, школа, отношения, ВУЗ, работа, семья. Не полная а поверхностная картина, но это нормальное течение жизни, среднестатистического обывателя. Каждая личность выстраивает свою реальность, микромир, и этот опыт уникален, день за днем,как на тренировках тайского бокса набивает тело, что бы потом не чувствовать боли. Современному человеку приходиться не легко. Он обвешался всем чем мог, и несет груз на себе. Маски которые приходиться менять за день не мыслимое количество раз, при этом выдавать отрепетированный текст с примесью лжи, и варьировать по обстоятельствам. И это только то что происходит на автомате и простой люд уже не замечает сколько он творит за день, а ведь еще есть истинные юзеры, но от этого груз не становиться легче, и броня только уплотняется, и свет уже не пробивается сквозь нее.
Когда запускаешь механизм лжи ты с готовностью веришь в сказанное тобою, или как минимум желаешь верить в эту реальность. Есть любопытный процесс саморазрушения который включается у некоторых личностей: нарастив массу вокруг себя которую уже не в состоянии контролировать человек съедает себя, отсюда стресс, нервы, депрессия. Начинается синдром чувства вины, что вызывает потребность защищать и оправдывать себя с большей силой что приводит, к агрессивному поведению, а агрессия как выяснилось на опыте истории человечества вызывает агрессию. Или наоборот съедаемый чувством вины впадает в личность Жертва, и готов за все свои массы и завихрения получать по заслугам призывая Насильника. Если четко осознавать что все что выпускает человек из себя обретает жизнь, эмоции, ощущения, слова, соединенные в едино обретают формы жизни, изначально в энергетическом плане а потом не за горами и в физическом, то умы станут чище, и мелких пакостных сюжетов станет меньше. Просто иногда даже наблюдая и понимая весь сюжет, неприятен факт что тебя держат за полудурка, выписывая слабые Па, как гвоздем по стеклу. Нельзя забывать что в мире где мы живем во всех уровнях и смыслах царит баланс. Одно перетекает в другое. Ничего нельзя исключить, можно только прожить, а прожив и поняв систему можно ее обходить. Перемудрив ты сбиваешь свою же программу, подумай а стоит ли оно того?



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no