Психология — статьи и консультации
no no no
 

История любви Евы и Артема (т/с Капитанские дети)
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Впервые в жизни Ева не замечала, как сменяют друг друга времена года.
    Она всегда любила незыблемую прелесть, с которой желтеют, а потом
    опадают листья, ложится на землю снег… Но теперь все это не занимало ее
    воображения, а значит, словно бы и не существовало в реальности.

    Изредка,
    когда Ева отдавала себе отчет в том, что в реальности для нее
    существует теперь только Артем, она испытывала что-то похожее на
    изумление. Снова начинали биться в висках тревожные слова: невозможно,
    невозможно… Но тут же она вспоминала не свое чувство к нему, а его
    самого — такого, каким видела каждый день.

    Утром, когда Артем
    еще спал, а она, по обыкновению рано проснувшись, смотрела на его лицо,
    на этот спокойный во сне, любимый тонкий абрис и едва удерживалась,
    чтобы не провести рукой по его щеке.

    Днем, когда, делая
    что-нибудь, он вдруг оборачивался к ней — и она с замирающим сердцем
    сразу же ловила знакомую серебряную нить его взгляда.

    Вечером,
    когда они сидели в темной, приспособленной под фотолабораторию
    кладовке, и его лицо казалось Еве незнакомым в тревожном свете красной
    лампы, дышало чем-то особенным, ей недоступным и бесконечно для нее
    притягательным.

    Или ночью, когда, всем телом прижимаясь к нему,
    она чувствовала молодую силу, которой он был полон, и одновременно —
    трепет, с которым он обнимал ее, целовал, говорил что-то сбивчивое и
    нежное.

    Само его существование было для Евы так важно, так
    значительно, так ни с чем не сравнимо, что перед этим блекли все мелкие
    тревоги. Одна оставалась тревога: только бы это не прервалось, не
    кончилось, не исчезло…

    Хотя с тех пор прошло уже три месяца, Ева
    не могла без дрожи вспомнить, какой ужас ее охватил, когда все это —
    расставание, исчезновение — стало реальностью.

    Но даже для этого им жаль было отрываться друг от друга. Иногда Еве
    казалось: она, взрослая женщина, должна была бы стыдиться того, что
    почти все время они проводят в постели… Но это не вызывало у нее даже
    тени стыда.

    Она не понимала, почему это так, откуда взялась в
    ней такая безоглядная, такая горячая беззастенчивость. Но стоило только
    Артему взглянуть на нее с никому, кроме них, не понятным желанием в
    глазах, как Ева отвечала ему таким же страстным, таким же откровенно
    вожделеющим взглядом. А дальше все случалось само собою, и она
    приходила в себя уже у него в объятиях.

    И каждую минуту Ева
    чувствовала, знала: все это не может вызывать ни стыда, ни смущения. И
    беззастенчивость ее, и готовность отдаваться ему в ответ на первый же
    проблеск желания в его взгляде…

    Какие-то обрывочные знания
    подсказывали ей, что происходящее между ними вполне объяснимо. Ева не
    помнила, в каких книжках об этом прочла, от кого услышала. Наверняка во
    множестве научных работ была подробно описана любовь тридцатипятилетней
    женщины и совсем молодого мужчины. И наверняка было проанализировано,
    как соотносятся они между собою: он, с его постоянной, неослабевающей
    потребностью физической любви, и она, находящаяся в возрасте
    чувственного расцвета, когда темперамент достигает своей вершины и
    потому отвечает его юному темпераменту.

    Но это отвлеченное
    знание обходило Еву стороной, вряд ли задевая даже край ее ума и уж тем
    более не касаясь чувств. Было в их отношениях что-то, не поддающееся не
    только науке, но даже обычной логике. И она почти с испугом ощущала эту
    необъяснимую, но отчетливую составляющую их так неожиданно возникшей
    связи.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no