Психология — статьи и консультации
no no no
 

История с ДЖАСЕЙ!!!
07.05.2012

  • Третья запись

  • мысли в слух…


  • В четверг, 4 февраля, Джаред Лето решил собрать фанов 30 Seconds To Mars в Улье, место которое он и его коллеги по группе создали для подобных собраний на Мелроуз Авеню в Лос-Анджелесе. Целью собрания был показ документального фильма «Артефакт», который ребята снимали больше года.

    На встречу пришло очень много людей, поэтому было решено провести показ фильма в два или три захода. Все шло по плану, Лето стоял у экрана и благодарил всех за щедрость в оказании помощи жертвам землетрясения на Гаити, как внезапно раздался громкий стук в двери Улья.

    Вошедший парень курил сигарету и нес большую коробку. Он обозвал Джареда, взошел на импровизированную сцену, бросил под ноги Лето коробку и продолжил свою речь.

    Хоть это событие и транслировалось онлайн, Джаред прокомментировал произошедшее только в пятницу для новостей MTV.

    - Сначала я услышал громкий удар во входную дверь и пошутил, чтобы открыли дверь, - рассказывает Джаред, - и потом зашел парень с большой коробкой, все, включая меня, подумали, что это шутка. Я думал, что это фанат, который принес подарок, но когда он подошел поближе я почувствовал совсем другую энергетику. Несколько человек пытались его остановить, ведь никто не был уверен в его намереньях. Он бросил коробку, и я понял, что она достаточно тяжелая, потом обратился ко мне по имени и сказал, что у него есть сообщение для меня и начал его зачитывать, все это было очень несвязно и бредово.

    - Когда я обратился к нему, он стал еще более агрессивным, - продолжил Лето, - Я видел, что ему нехорошо, но он продолжал читать свое послание ко мне. В таких обстоятельствах думаешь только о безопасности окружающих тебя людей, поэтому я слегка забеспокоился. Мы все были настороже. Он пытался просунуться обратно, но мы его остановили. И все же я испытывал немного жалости к нему. Тем временем, кто-то схватил коробку и выбросил ее за двери. Никто не знал, что там внутри. Казалось, проблема решена, но тут неожиданно машина с громкой музыкой резко остановилась посреди Мелроуз. Это напугало людей, и кто-то вызвал саперов и полицию.

    - Мы успели показать лишь 20 минут «Артефакта» перед тем как в дверь снова постучали, это были саперы, которые попросили очистить помещение, - рассказывает Джаред, - они заблокировали всю улицу, никого не впускали и не выпускали. Неожиданно, тот парень снова направился ко мне, и я сообщил об этом полицейскому.

    Полиция схватила парня и спросила, что внутри коробки. По рассказу Джареда, парень ответил, что внутри «некоторые бытовые приборы...и может, взрывные вещества». Потом привели полицейских собак.

    Парня арестовали, его имя так и не озвучили, но расследование все еще ведется. По словам одного источника, внутри были «блендер и немного конфет», а согласно второму источнику – «немного денег».

    Несмотря на инцидент, который Лето назвал «нереальным», показ фильма перенесли на вечер пятницы для тех фанов, кто не успел посмотреть его. Также он заявил, что их фаны самые сумасшедшие фаны в мире. Он имел в виду не парня с коробкой, а фанов, которые умудрились во всей этой суете прикрепить плакат 30 STM в салоне полицейской машины.

    - У нас замечательные фаны. После того как полиция разрешила вернуться к Улью, кто-то сказал мне, что один из фанов прикрепил плакат в полицейской машине. И я пошутил, что у нас самые сумасшедшие фаны. Это была реакция на плакат, а не на парня с коробкой. Я имею в виду, что кто-то прикрепил плакат в полицейской машине посреди угрозы взрыва, - поражается Лето.

  • Третья запись

  • мысли в слух…



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no