Психология — статьи и консультации
no no no
 

История собаки по имени Хачико)
27.04.2012

  • мысли в слух…

  • Английский спрингер-спаниель


  •     На  железнодорожной станции Шибуя В Токио есть место,где люди любят назначать встречи и свидания.Здесь стоит статуя Хачико,пса породы акита-ину, который стал в Японии символом верности. В течение многих летна том самом месте , где сейчас стоит его бронзовая копия , Хачико терпеливо ждал своего любимого хозяина , который так никогда и не появился.
      Пёс,ставший легендарным,принадлежал профессору Эйсабуро Уено,преподававшему в Токийском унверситете на факультете сельского хозяйства.По будня каждое утро Хочико провожал хозяина на станцию Шибуя,а в три часа дня встречал его там.Но однажды в мае 1925 года профессор почувствовал недомогание и скончался на рабочем месте.В этот день верный Хачико так и не дождался появления хозяина ,но он не сдался.
       В течение 11 лет Хачико каждый день приходил на станцию Шибуя в три часа пополудни.Пёс стал местной достопримечательностью,и ему позволили ночевать в кладовке на вокзале. Через некоторое время история о Хачико  попала на страницы газет, и он стал национальным героем.Книжка,написанная о нём стала популярным детским чтением.В 1934 году на вокзале ему была поставлена статуя,причём сам Хачико присутствовал на торжественном открытии памятника. Впрочем , старый пёс не обращал внимания на славу и продолжал своё одинокое дежурство до самой смерти , которая последовала 8 марта 1935 года.
       Во время 2 мировой войны статуя была переплавлена , так как металл требовался для нужд военной промышленности. Но в 1948г. на том же месте была установлена новая статуя , автором которой был сын скульптора ,создавшего первый памятник. Хачико не подозревал ,каким образом его поведение скажется на судьбе его породы.В начале ХХ века акита-ину были близки к вымиранию.Но благодаря славе самого известного представителя этой породы сейчас они наиболее популярные собаки в Японии . Память о Хачико живёт в книгах и фильмах,а его чучело выставлено в Национальном музее науки в Токио.

    О Хачико снят фильм который покорил многих людей.В фильме  имя изменено на Хатико..
    Фильм пользовался большим успехом

  • мысли в слух…

  • Английский спрингер-спаниель



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no