Психология — статьи и консультации
no no no
 

Из чего состоит солнце
01.01.2001

  • От чего может взорваться солнце? Чисто теоретически. Но имейте ввиду - нет времени ждать 5 млрд лет, пока оно состарится

  • Какая температура будет на Земле, когда полностью уганет Солнце, истощив свои запасы водорода для термоядерной реакции?


  • из чего состоит солнце

    • В основном из водорода, постепенно превращающегося в идущей в недрах Солнца термоядерной реакции в гелий.
    • Из газа и раскаленного металла, детка!
    • Из водорода гелия железа, никеля, кислорода, азота, кремния, серы, магния, углерода, неона, кальция и хрома
    • С космической пыли
    • Солнце на 72% состоит из водорода, а остальную часть в основном составляет гелий. Эти два газа очень легкие, но если вспомнить, что Солнце весит столько же, сколько весили бы 333 000 наших планет, то можно себе представить, какова их концентрация. Поскольку атомы взаимно притягиваются, они устремляются к центру Солнца. Это означает, что внешние частицы газа оказывают огромное давление на внутренние. Однако Солнце сохраняет свою форму. Почему же оно не сжимается? Рассмотрим внешнюю газовую оболочку Солнца. Она очень разрежена и имеет толщину не более 100 километров. Эта оболочка давит с огромной силой на лежащие под ней слои. Но раз она не падает, значит существует некая сила, которая уравновешивает это давление.

      Как мы знаем, горячий газ стремится расшириться, и чем он горячее - тем больше. Астрофизики, то есть ученые, изучающие свойства небесных тел, полагают, что следующий завнешним газовый слои горячее, причем как раз настолько, что может выдержать давление внешней оболочки. Но и этот второй слой имеет свой вес, которым он давит на третий слой. Значит, чтобы выдержать давление второго, он должен быть горячее его. И так, по крайней мере в вычислениях, можно дойти до самого ядра Солнца. Температуру внешней оболочки Солнца можно измерить, она составляет 5900 градусов. Исходя из этой температуры, астрофизики вычисляют температуру внутри Солнца, вплоть до самого центра. Там газ нагрет почти до 15 млн

    • Ядро нейтринное, средний слой нейтронный и протонный, верхний слой гелиевый газ! Никакие другие атомы не образуются, при такой высокой температуре.

    Вас заинтересует

  • От чего может взорваться солнце? Чисто теоретически. Но имейте ввиду - нет времени ждать 5 млрд лет, пока оно состарится

  • Какая температура будет на Земле, когда полностью уганет Солнце, истощив свои запасы водорода для термоядерной реакции?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no