Психология — статьи и консультации
no no no
 

Из девяти одинаковых монет одна фальшивая она легче других. Как можно чашечными весами двумя взвешиванием найти фальшиву
01.01.2001


Из девяти одинаковых монет одна фальшивая она легче других. Как можно чашечными весами двумя взвешиванием найти фальшиву
Как можно чашечными весами двумя взвешиванием найти фальшивую монету?

  • Разделить монеты на три кучки по 3 монеты. Две взвесить. В той, что легче - фальшивая монета. Если они весят одинаково - фальшивка в третьей кучке. Взять кучку с фальшивкой, две монеты взвесить. та, что легче - фальшивая. Если весят одинаково - фальшивка та, которую не взвесили.
  • отложи одну монету, восемь оставшихся раздели на 4 и положи на разные чаши, какая куча перевесила в той и фальшивая, дели эту куче еще на 2 и тд если первый раз кучи равны, значит фальшивая отложена была
  • взвешиваем 3 и 3. Одинаковы - фальшивая в 3-х оставшихся. Одна кучка легче - фальшивая там. И потом из 3 монет сравниваем 2. Одинаковы - фальшивая 3-я. Одна легче - значит она.
  • 1.одна лежит на столе 4 и 4 взвешиваем если они равны монета которая на столе фальшивая если чаша одна опустилась значит те 4 монеты убираем .
    2. Одна монета лежит на столе взвешиваем 2 и 2 и так же если они равны значит фальшивая на столе, если одна чаша опустилась а другая поднялась те монеты которые остались фальшивые.
  • Делим монеты по три. Взвешиваем первую и вторую тройку. Если их вес одинаков, значит фальшивая находится в третьей тройке. Если одна из троек оказалась легче, значит именно там находится фальшивая. Это первое взвешивание. Теперь переходим ко второму. Взвешиваем любые две монеты из той в тройки монет где имеется фальшивая. Если чаши остались в равновесии, значит фальшивая монета, та которую не взвешивали. Если равновесия не будет, то фальшивая монета та, которая легче. Всего два взвешивания.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no