Психология — статьи и консультации
no no no
 

Из колоды, состоящей из 52 карт, выбрали 10.какова вероятность, что эти 10-одной масти? Найдите ошибку в моём решении
01.01.2001


из колоды, состоящей из 52 карт, выбрали 10.какова вероятность, что эти 10-одной масти? Найдите ошибку в моём решении
Я решал так. Событие А (все 10 карт принадлежат одной масти) разбил на 4: А1(10 карт принадлежат 1 масти) ; А2(10 карт принадлежат 2 масти); А3(10 карт принадлежат 3 масти) ; А4(10 карт принадлежат 4 масти) . Т. к. А1,А2,А3,А4 - несовместны, то Р (А) =Р (А1+А2+А3+А4)=Р (А1)+Р (А2)+Р (А3)+Р (А4)=4*С (10 из 13)/С (10 из 52)

  • Ну, ты дятел.. . Первое событие: 52/52 - первая карта принадлежит какой-то масти. Потом 12/51 - вторая карта отностится к той же масти. 11/50 - третья карта той же масти. И так до 10-ой карты. Все эти вероятности перемножить - и будет вероятность 10 карт одной масти.
    Источник: Думаю, будет немного...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no