Психология — статьи и консультации
no no no
 

Из кучи песка вынимают по одной песчинке в день. Когда куча перестанет быть кучей?
01.01.2001


Из кучи песка вынимают по одной песчинке в день. Когда куча перестанет быть кучей?

  • предположим что песчинка весит 1 мкг т. е. 0.000001 гр, а нам привезли тонну песка, нет 2 тонны песка, то там будет 2,000,000,000,000 песчинок, по моим расчетам потребуется 5,000,000,000 лет = 5 миллиардов лет. Могу ошибаться. Расчёты надо повторить :)
  • когда рак на горе свиснет :DD
  • мы с тобой этого точно не дождёмся
    Источник: ленОК
  • Говорят : "Больше двух-уже толпа"
    Считайте это ответом к Вашему вопросу.
  • смотря какая куча)
  • Через N*Х-1 раз ...( если Х>2, а куча небольшая )....Спасибо
  • куча это неопределяемое с ходу, по причине несчитаемости на глазок или противности, количество чего либо.
    куча денег=несчитаемости на глазок
    куча говнр=противности
  • в тырнете попадается, что песчинка весит 0.002 г, а куча песка - это, скажем тонна. делим 1000 кг / (2*10^-6 кг) = 5*10^8 песчинок, значит столько же дней, то есть делим на 365.25 = 1.4 млн лет. Короче, надолго хватит.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no