Ну вот комп починила,можно пользоваться.Прокатилась на выставку в Петербург( Евразия с 14 по18).Впечатления достаточно рвзнообразные. Поскольку катилась на машине и за рулем, могу сказать,что трасса-позор для государства!Та часть ,что в московской области получше(хотя тоже не автобан).Дальше разбитая дорога с колейностью сантиметров 15 глубиной. Больше всего поражает объезд вокруг В.Новгорода.Больше 40 км/ч ехать не стоит.Колдобина на колдобине,можно подумать ,что по ней регулярно катаются на танке.При подъезде к Петеру тоже интересно: покрытие хорошее,ровненькое, просто местами попадаються ямки......(глубину не меряла). Это про дорогу. Про цены....Сложилось впечатление,что инфляция только в Москве.В Петере реально все дешевле.Поскольку готовить было некогда и не охота,еду покупали в какой-нибудь едальне.На двоих на ужин стабильно укладывались в 200ре!Очень много мест,где делают выпечку,не слойки из замороженного теста,а свою выпечку! И вкусно!Молоко дешевле раза в два..... Про саму выставку.Проводилась она в выставочном центре Евразия.Подарки,сувениры,украшения.(это название) Как сказал один из участников,судя по тому,что ничего не украли и даже что-то купили,выставка прошла хорошо! На самом деле не все так мрачно!Другое дело,что ушла мелочевка,та которую я в фотоальбом даже не выкладываю. И ушел пояс 039 http://figulechki.ru/i05.php .На высокую,красивую девочку.Смотрелся просто потрясающе!Бывает такое: ждет ждет вещь своего хозяина, но когда дождеться,то видно,что ожидание было не напрасным. Просто красота необыкновенная! Жалею,что не сфотографировала.
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »