Психология — статьи и консультации
no no no
 

Из за чего может постоянно перезапускается жёсткий диск?
01.01.2001

  • Почему постоянно летит съемный жесткий диск?

  • Что делать если жесткий диск “разделен на два диска”?


  • Из за чего может постоянно перезапускается жёсткий диск?
    У меня такая проблема - постоянно перезапускается жёсткий диск. . Когда он перезапускается я слышу характерный звук как жёсткий начинает раскручиваться. . как после включения.. . Не могу понять причину. Или это подходит к концу жизнь моего жёсткого? Когда я запускаю напр игру жёсткий работает норм. . как только закрываю или просто выхожу на рабочий стол или даже работая с браузерером это возникает постоянно. . от чего приходится сидеть и ждать пару минут пока он отгалит. . через 5 минут опять этот звук что жёсткий начинает работу с начала и всё по новой! Помогите

    • скачай и установи программу хдд регенератор
    • причин много но оснавная------блок питания в системнике навернулся
    • Головками шевелит-ищет данные Значит шумный экземпляр Ранние вообще-как жернова хрустели
    • Он и должен выключаться когда не активен (при играх активность высокая) , вопрос почему он так долго просыпается? Надо бы погонять его служебными программами, проверить и на всякий случай сделать backup данных.
    • возьми свой винт, и к другу! там просишь его потестить свой винт! оставляешь своей, хватаешь винчестер друга! и юзаешь его диск не шумит-гуд. через пару дней идем к другу с пивом. приносим и пиво и жесткий диск друга, и интересуемся! если шумит ваш диск то беда найдена! радуемся и пьём пиво а потом идем за покупкой\обменом по гарантии диска! если нет то п̶л̶а̶ч̶е̶м̶ ̶и̶ ̶е̶д̶и̶м̶ ̶п̶и̶в̶о̶ тащим свой винт в к еще одному другу! повторяем операцию, если опять у друга не шумит, то просим первого друга поменяться винтами с доплатой в любую сторону ( по желанию, умолять, плакать, клясться в вечной любви и т. д.)
    • у меня такое же на 2тб-ке. самый простой вариант. проверка диска на ошибки (встаешь на нужный диск. правой кнопкой мыши выбираешь свойства. потом жми на вкладку сервис, нажимаешь на проверка диска на ощибки ставь галку автоматическая проверка диска, нажми запуск и ждешь когда проверит. если предложит проверить при следущем запуске (обычно спрашивает для диска С: )соглашайся и перезагрузи комп после появления логотипа винды появится синее окно не чего не трогай через 10 секунд он начнет проверку диска после загрузится сам.
      После этого опять заходишь во вкладку сервис диска и делаешь дефрагментацию диска занимает по времени по разному зависит от Мощности компа. обьема диска. и фрагментированых файлов.
      Ну и по моим наблюдениям На вин 7. головки диска паркуются и за этого и долго идет доступ к диску хотя когда подключаешь к компу на вин ХР доступ идет сразу. .
      Вот как то так. :)
    • Mhdd или Victoria, HDD regen... беспонтовая программа.

    Вас заинтересует

  • Почему постоянно летит съемный жесткий диск?

  • Что делать если жесткий диск “разделен на два диска”?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no