Психология — статьи и консультации
no no no
 

Из-за чего планеты движутся?
01.01.2001


Из-за чего планеты движутся?

  • Мироздание устроено так, что в нем нет ничего неподвижного. Даже когда Земля была безвидна и пуста и стояла на трех китах, то и тогда Дух Божий носился над нею. А потом сказал Бог: "Да будет свет". И стал свет двигаться со скоростью 300 000 км/c и все вокруг пошло-поехало, закрутилось, взорвалось. И Бог знает почему движется свет, планеты, звезды и метеориты. Во всяком случае простым людям про это неведомо. Да и ученым тоже эта тайна не по зубам.
  • Из-за притяжения и взамосвязи между куирона-молекулами в сфере космо-научного инфинтного препарата
  • так устроена природа
  • притяжение конечно
  • Гравитация.
  • Остаточные явления Большого взрыва.
  • Все в мире движется.
  • Из-за инерции. Чтобы ускорить, затормозить или изменить направление движения, нужна сила. В случае планет сила (притяжения Солнцем) практически перпендикулярна направлению их движения, поэтому она не тормозит и не ускоряет, а только изгибает траекторию, превращая ее в круг вокруг Солнца.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no