Психология — статьи и консультации
no no no
 

Изменение частоты процессора
01.01.2001

  • От видеокарты будет увеличиватся частота процессора?

  • Стоит ли для процессора i3 3220 покупать видюху gtх 660 или gtх 650тi хватит? Какая оптимальная для даного процессора?


  • Изменение частоты процессора.
    МНЕ НЕ НУЖНО ЕГО РОЗРАНЯТЬ!! ! Мне нужно что бы минимальная частота проца не опускалась ниже 1ггц. То есть что бы он все время работал почти на всю.
    Настройки в биосе не предлагать у меня ноут.

    • Даже предположить не могу, зачем это Вам нужно?
      Это не просто так придумали, а для снижения энергопотребления, что на ноутбуках крайне актуально.
    • Промышленная частота равна 50 гц +- 0,01 пороц. Повышать или полнижать вы его никак не сможете. Если вы хотите увеичить скорость работы компа, то нужно удалить лшнее и увеличить оплату за инет.
    • Хочешь изменить то, что заложено в технические характеристики процессора заводом-изготовителем?
      Ну-ну. Умнее себя ставишь за сотни специалистов, создавших проц?
      Тогда создай свой собственный проц с нужными тебе параметрами!
      Источник: Фэйспэлм!
    • можно увеличить частоту шыны через биос но если материнка позволяет может згореть автоматически увеличится температура процесора!
    • создай текстовый документ с содержимым

      Do
      Loop

      сохрани с расширением vbs

      Запускай когда потребуется - бесполезные вычисления нагрузят проц, частота поднимется чтобы делать ничего более эффективно.

      Или попробуй покопаться в настройках электропитания.

    • после такого разгона СЦ вам в помощь

    Вас заинтересует

  • От видеокарты будет увеличиватся частота процессора?

  • Стоит ли для процессора i3 3220 покупать видюху gtх 660 или gtх 650тi хватит? Какая оптимальная для даного процессора?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no