Психология — статьи и консультации
no no no
 

Изменение частоты процессора
01.01.2001


Изменение частоты процессора.
МНЕ НЕ НУЖНО ЕГО РОЗРАНЯТЬ!! ! Мне нужно что бы минимальная частота проца не опускалась ниже 1ггц. То есть что бы он все время работал почти на всю.
Настройки в биосе не предлагать у меня ноут.

  • Даже предположить не могу, зачем это Вам нужно?
    Это не просто так придумали, а для снижения энергопотребления, что на ноутбуках крайне актуально.
  • Промышленная частота равна 50 гц +- 0,01 пороц. Повышать или полнижать вы его никак не сможете. Если вы хотите увеичить скорость работы компа, то нужно удалить лшнее и увеличить оплату за инет.
  • Хочешь изменить то, что заложено в технические характеристики процессора заводом-изготовителем?
    Ну-ну. Умнее себя ставишь за сотни специалистов, создавших проц?
    Тогда создай свой собственный проц с нужными тебе параметрами!
    Источник: Фэйспэлм!
  • можно увеличить частоту шыны через биос но если материнка позволяет может згореть автоматически увеличится температура процесора!
  • создай текстовый документ с содержимым

    Do
    Loop

    сохрани с расширением vbs

    Запускай когда потребуется - бесполезные вычисления нагрузят проц, частота поднимется чтобы делать ничего более эффективно.

    Или попробуй покопаться в настройках электропитания.

  • после такого разгона СЦ вам в помощь

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no