Психология — статьи и консультации
no no no
 

Измениться ли ось вращения Земли если Луна изменит траектроию ?
01.01.2001

  • Почему луна показывает только одну сою сторону и что на другой? Правда то что луна не всегда была спутником земли ?

  • Вращается ли Луна вокруг Земли?


  • Измениться ли ось вращения Земли если Луна изменит траектроию ?

    • В общем случае, да, изменится.
      Но, конкретно, можно так изменить траекторию Луны, что ось вращения Земли не изменится.
      В системе "Земля-Луна" выполняется закон сохранения вектора момента вращения. Момент вращения системы состоит из трех слагаемых:
      1. вектор момента вращения Земли вокруг своей оси
      2. вектор момента вращения Луны вокруг своей оси
      3. вектор момента вращения Луны и Земли вокруг их общего центра тяжести
      Меняя орбиту Луны, Вы можете изменить третье слагаемое, а можете не изменить его.
      Например, если Луна будет вращаться близко к Земле и быстрее чем сейчас или, наоборот, далеко от Земли и медленнее, чем сейчас, то можно так подобрать скорость вращения Луны вокруг Земли и радиус орбиты Луны, что третье слагаемое не изменится. В этом случае ось вращения Земли не изменит своего направления. И скорость вращения Земли вокруг оси в этом случае тоже не изменится.
    • это не земляя от луны изменится а луна от земли потомучто во вселенной меньшее притягивается к большему
    • Нет.
      Хотя бы потому, что нет ни каких доказательств вращения земли.
    • изменится.. под действием фактора, сработавшего по Луне.
    • Вопрос НЕКОНКРЕТЕН и потому однозначно ответить на него нельзя.
      В зависимости от того, КАК изменить ОРБИТУ (термин траектория - неверен! ) Луны, - положение оси вращения Земли может измениться. А может - и нет.
      Во всяком случае спин-орбитальное взаимодействие довольно велико, приливы хорошо заметны.

    Вас заинтересует

  • Почему луна показывает только одну сою сторону и что на другой? Правда то что луна не всегда была спутником земли ?

  • Вращается ли Луна вокруг Земли?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no