Психология — статьи и консультации
no no no
 

Измениться ли ось вращения Земли если Луна изменит траектроию ?
01.01.2001


Измениться ли ось вращения Земли если Луна изменит траектроию ?

  • В общем случае, да, изменится.
    Но, конкретно, можно так изменить траекторию Луны, что ось вращения Земли не изменится.
    В системе "Земля-Луна" выполняется закон сохранения вектора момента вращения. Момент вращения системы состоит из трех слагаемых:
    1. вектор момента вращения Земли вокруг своей оси
    2. вектор момента вращения Луны вокруг своей оси
    3. вектор момента вращения Луны и Земли вокруг их общего центра тяжести
    Меняя орбиту Луны, Вы можете изменить третье слагаемое, а можете не изменить его.
    Например, если Луна будет вращаться близко к Земле и быстрее чем сейчас или, наоборот, далеко от Земли и медленнее, чем сейчас, то можно так подобрать скорость вращения Луны вокруг Земли и радиус орбиты Луны, что третье слагаемое не изменится. В этом случае ось вращения Земли не изменит своего направления. И скорость вращения Земли вокруг оси в этом случае тоже не изменится.
  • это не земляя от луны изменится а луна от земли потомучто во вселенной меньшее притягивается к большему
  • Нет.
    Хотя бы потому, что нет ни каких доказательств вращения земли.
  • изменится.. под действием фактора, сработавшего по Луне.
  • Вопрос НЕКОНКРЕТЕН и потому однозначно ответить на него нельзя.
    В зависимости от того, КАК изменить ОРБИТУ (термин траектория - неверен! ) Луны, - положение оси вращения Земли может измениться. А может - и нет.
    Во всяком случае спин-орбитальное взаимодействие довольно велико, приливы хорошо заметны.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no