Психология — статьи и консультации
no no no
 

Известно, что с ноября 1923 года М, В, Фрунзе был народным комиссаром по военным и морским делам
01.01.2001


известно, что с ноября 1923 года М, В, Фрунзе был народным комиссаром по военным и морским делам.
1)известно, что с ноября 1923 года М, В, Фрунзе был народным комиссаром по военным и морским делам. А кто был его предшественником в этой должности: ?
2)почему из 20 святых канонизированных русской православной церквью, 10 были князьями, такое изобилие этой категории лиц неизвестно ни в западной европе, ни в византии: ?
3)за какие заслуги эти лица: Г, И, Гесс и Д, Т, Григорович вошли в историю россии:?

  • Фрунзе, Михаил Васильевич, нарком по военным и морским делам СССР — 26 января — 31 октября 1925
    Предшественник - Троцкий Лев Давидович, 12 ноября 1923 года — 26 января 1925 в должности наркома СССР, 14 марта 1918 — 12 ноября 1923 в должности наркома по военным и морским делам РСФСР.

    Русская православная церковь провозглашала князей святыми за их участие в принятии и распространении христианства на Руси (Ольга и Владимир I), страдание и терпимость (Борис и Глеб) , но главной из причин для канонизации была гибель за Русскую землю.
    Именно это обстоятельство послужило основой для провозглашения святыми Мстислава Владимировича, Игоря Олеговича, Всеволода Мстиславича, Михаила Черниговского, Александра Невского и др.

    См. в ссылке - Герман Иванович Гесс
    Что за знаменитость Григорович Д. Т даже Гугл не знает.
    Скорее всего речь о русском писателе Григоровиче Д. В. (ссылка)

  • 1) комиссариат возник для него, 2)подобных гундяю проходимцев хватало во все времена, 3)евреи переписывают историю, а в ней должны быть евреи согласно их логике.
  • Ответ из раздела ошибки истории. По первому пункту полная лажа. Лейба Давидович Троцкий находился на посту Нарокома по военным и морским делам до 1925 год. Далее, весь вопрос в аут! Не не зание истории собственной страны не освобождает от отвественности.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no