Психология — статьи и консультации
no no no
 

Известно, что с ноября 1923 года М, В, Фрунзе был народным комиссаром по военным и морским делам
01.01.2001

  • Я должен рассказать вам страшную правду. те бомбардировки что были сегодня по военным объектам челябинска устроили

  • У принтера слетает гарантия если его перезаправить? А так гарантия до ноября


  • известно, что с ноября 1923 года М, В, Фрунзе был народным комиссаром по военным и морским делам.
    1)известно, что с ноября 1923 года М, В, Фрунзе был народным комиссаром по военным и морским делам. А кто был его предшественником в этой должности: ?
    2)почему из 20 святых канонизированных русской православной церквью, 10 были князьями, такое изобилие этой категории лиц неизвестно ни в западной европе, ни в византии: ?
    3)за какие заслуги эти лица: Г, И, Гесс и Д, Т, Григорович вошли в историю россии:?

    • Фрунзе, Михаил Васильевич, нарком по военным и морским делам СССР — 26 января — 31 октября 1925
      Предшественник - Троцкий Лев Давидович, 12 ноября 1923 года — 26 января 1925 в должности наркома СССР, 14 марта 1918 — 12 ноября 1923 в должности наркома по военным и морским делам РСФСР.

      Русская православная церковь провозглашала князей святыми за их участие в принятии и распространении христианства на Руси (Ольга и Владимир I), страдание и терпимость (Борис и Глеб) , но главной из причин для канонизации была гибель за Русскую землю.
      Именно это обстоятельство послужило основой для провозглашения святыми Мстислава Владимировича, Игоря Олеговича, Всеволода Мстиславича, Михаила Черниговского, Александра Невского и др.

      См. в ссылке - Герман Иванович Гесс
      Что за знаменитость Григорович Д. Т даже Гугл не знает.
      Скорее всего речь о русском писателе Григоровиче Д. В. (ссылка)

    • 1) комиссариат возник для него, 2)подобных гундяю проходимцев хватало во все времена, 3)евреи переписывают историю, а в ней должны быть евреи согласно их логике.
    • Ответ из раздела ошибки истории. По первому пункту полная лажа. Лейба Давидович Троцкий находился на посту Нарокома по военным и морским делам до 1925 год. Далее, весь вопрос в аут! Не не зание истории собственной страны не освобождает от отвественности.

    Вас заинтересует

  • Я должен рассказать вам страшную правду. те бомбардировки что были сегодня по военным объектам челябинска устроили

  • У принтера слетает гарантия если его перезаправить? А так гарантия до ноября



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no