Психология — статьи и консультации
no no no
 

К горелкам кухонной плиты газ поступает под давлением в 100 раз больше атмосферного. Почему же газ выходит из отверстий
01.01.2001


к горелкам кухонной плиты газ поступает под давлением в 100 раз больше атмосферного. Почему же газ выходит из отверстий

  • Так он же под давлением)
  • легче воздуха
  • Давление уравновешивается.
  • Сгорает потому, что его подожгли.
    А выходит из трубы потому, что газ в трубе под давлением, большим чем снаружи.
    Источник: школьный учебник физики
  • В 100 раз? Да он бы сдул и воронки, и кастрюли.
    Источник: Ты себе 100 атмосфер представляешь?!
  • Кто же Вам такую глупость сказал! На самом деле к горелке бытовой газовой плиты газ (метан) подходит под давлением, всего на 1 - 3% больше атмосферного (абсолютного) . Внутри горелки газ смешивается с воздухом, но в недостаточном количестве, да и конструкция горелки такова, что процесс горения в нормальном режиме не распространяется внутрь горелки, а происходит только на открытой части.
  • А по-твоему воздух должен был заходить из комнаты в отверстия?
    Если бы давление было 100 атмосфер, все кухни давно бы на воздух взлетели...
  • В газовой трубе давление ( избыточное ) редко превышает 0,04 атм.
    Почему газ не горит ( взрывается ) в трубе? - Первое: в трубе нет кислорода. Второе: смешение газа с кислородом ( воздухом ) происходит практически у выхода газа из сопел горелки ( отверстий ), скорость потока газа равна скорости распространения фронта горения, поэтому языки пламени стабильны и не проскакивают внутрь и не срываются .
  • Очумел. К плите поступает газ низкого давления.
    Ты понял, что спросил?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no