Психология — статьи и консультации
no no no
 

К ВОПРОСУ О НАЦИОНАЛЬНОМ ВОПРОСЕ
27.04.2012


Попалась мне в руки книга «ЗЯМА – это же Гердт!», прочитала ее на одном дыхании, и третий день хожу под сильнейшим впечатлением. Впечатление от книги, впечатление от этого Человека. И рой мыслей, кружащихся в голове, после этой книги.
Вспоминаются великие люди, оставившие след в истории человечества - Иисус Христос, Спиноза, Нострадамус, люди искусства – Модильяни, Левитан, Репин, Имре Кальман, Альфред Шнитке, Иоганн Штраус, Эйзенштейн, фантасты Айзек Азимов, братья Стругацкие и Вайнеры, поэты Иосиф Бродский и Генрих Гейне. А физики (что мне ближе всего)? Эйнштейн, Нильс Бор, Лев Ландау и наш современник – уникальный математик Григорий Перельман. Если посмотреть их родословную, то у 90% процентов их еврейские корни. А что же славянская раса? Есть, конечно, и здесь умные головы, но они как исключение, а у евреев – как правило. Чем объяснить? Ведь живут или жили почти все в одних условиях, более того, евреи переживали неоднократно погромы и геноцид, но нация не вымерла, не деградировала, а укрепляется в духовном плане все больше. Мы говорим о концлагерях, о ГУЛАГе, но почему-то молчим о массовом истреблении евреев в годы войны. Славяне же, как жили всегда, надеясь на «авось», так и продолжают жить, хотя времена меняются, а вот менталитет наш остается прежним. Мы радушны, мы простодушны, но высокий (или глубокий) ум на генном уровне нам почему-то, в отличие от евреев, не передается.
Я тесно общаюсь с евреями всю жизнь – друзья детства, юности, нынешние друзья. Да и вообще-то раньше, живя в СССР, мы просто не задумывались над тем, какой национальности соседи, жили рядом и дружили, учились вместе с евреями, татарами, армянами – все были равны, не было никакого национализма. Это уже во времена «независимости» (от кого, от чего?) стали муссировать в ТВ и печати разные вести, касающиеся национальности того или иного деятеля в настоящем и прошлом. Стали ратовать за «чистоту» украинской нации. До чего же противно слушать и видеть этих оголтелых националистов, в худшем смысле этого слова, которые больше половины русских, проживающих в Украине, считают нацменьшинством(!), которые не преминут лягнуть не угодившего им деятеля за его еврейское происхождение. А ведь стоит только задуматься, какую область – науки, искусства, литературы, политики – ни возьми, везде ключевые позиции занимают евреи. Это же не просто совпадение, это закономерность. Народ, изгнанный с родных земель и бродивший 40 лет с пророком Моисеем, народ, испытавший, как никакой другой, все ужасы мировых войн, не растерял, не погубил в зародыше свой генетический ум. И проявляет его в каждом новом научном достижении, в создании мировых шедевров живописи, скульптуры, музыки, театрального искусства, в поэзии и прозе. Ведь все мало-мальски известные композиторы-песенники тоже из этой древней нации. Вспомните Дунаевского, Блантера, братьев Покрасс и более поздних - Френкеля, Шаинского. Родитель американского джаза Джордж Гершвин и Джо Дассен, Элвис Пресли и Сильвестр Сталлоне, все известные наши актеры кино и театра. Ну в какую знаменитость ни ткни пальцем – попадешь обязательно в еврея. Как же величествен этот народ! И как жаль, что в силу неверной украинской, да и русской, политики умнейшие из них вынуждены покидать землю, вскормившую их таланты, и уезжать в страну обетованную.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no