Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как будет вести себя компьютер, если его включить без процессора, нужно точное описание происходящего
01.01.2001


Как будет вести себя компьютер, если его включить без процессора, нужно точное описание происходящего.

  • черный экран. если он вообще включится.
  • никак. Просто включится кулер корпуса и блока питания. черный экран
  • вентиляторы крутится будут и чёрный экран
  • Он не запустится. Точнее скорее всего запустится до загрузки BIOS и все
  • Включиться и даст черный экран!
    Источник: Личный опыт...
  • зачем это
  • Если вместо проца воткнуть скрепку, то по разному в зависимости от того какие контакты замкнёшь. Пробуй потом расскажешь. Ещё можно запускать без оперативки. Без видеокарты Ну и без БП-красота.
  • вообще не запустится. даже биос не пикнет
  • вот самое точное описание происходящего.
  • Без процессора нет сигнала готовности на блок питания, поэтому он не включится и ничего работать не будет, хотя чем черт не шутит, может предусмотрен режим работы без процессора для тестирования мат платы ...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no