Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как бы выглядел человек, было бы у него крылья. Хотелось бы узнать точное анатомическое строение скелета, мышц, и т. д
01.01.2001


Как бы выглядел человек, было бы у него крылья. Хотелось бы узнать точное анатомическое строение скелета, мышц, и т. д.

  • Ну возьмите скелет птицы и присоедините череп человека.
  • Нууу это уже шестиконечное существо. В реал природе таких не нет и небыло, хотя постой.... Драконы тоже шестиконечные существа, но вродебы говорят, что драконы это вымысел....
  • Если крылья для полета, а не просто для украшения, то.. . Кости были бы полыми, легочная система дополнилась бы воздухоносными мешками как у птиц. Мышечная масса бы уменьшилась значительно, но на спине появился мощный горб из мышц, прикрепленных к своеобразному спинному килю из сросшихся остистых отростков спинных позвонков. Конечности бы значительно укоротились, особенно тазовые. Температура тела была бы выше, около 40 град. Потовые железы бы значительно редуцировались для экономии энергии, т. к. их функцию взяла бы на себя легочная система. Длина тела бы сократилась. Ось тела сместилась бы с вертикальной на горизонтальную плоскость. А крылья были бы большими.
  • Забудьте о точной анатомии. Потому как это должно быть плодом совершенно другой эволюции. Вот ведь даже птицы имеют разную анатомию, потому как эволюционировали они по-разному.
  • Так начнем с того что такое крылья? Это в принципе теже конечности только с одним пальцем, таким образом мы получем 22 палое существо, во вторых появление новых конечностей приведет к перестройке нервной системе, вестибулярный аппарат и мозжечок будут больше и более развитыми, в третьих изменение в кровеносной системе проблема в том что перепады атмосферного давления приведут к тому что присасывающей силы грудной клетки будет недостаточно и это приведет к усилению мышечного слоя стенки сосудов а изменение в мышцах-т. е. летательные мышцы, дадут новый мышечный насос что будет восприниматься сердцем как легкий спринт, потом изменения затронут и изменения в крови будет больше гемоглобина так как количество кислорода изменяется в зависимости от высоты полета, а значит вязкость будет больше а следовательно и выталкивающая сила сердца тоже больше следует увеличение миокарда в основном правого желудочка, затем в дыхании не бойдется без возушных мешков, кости будут полыми но костый мозг в них будет) всеэто не говорит об птичьем происхождении человека мы просто получим переходную форму

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no