Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как было свергнуно ордынское владычество
01.01.2001

  • Скажите пожалуйста как легче учить стихи? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Зарание спасибо!!

  • Подскажите пожалуйста, как улучшить память?


  • как было свергнуно ордынское владычество

    • Как-то так....
      http://lurkmore.to/Иго
    • Да никак, просто орда сама по себе сдулась.
    • Да много чего.... Орда вкатилась в период феодальной раздробленности.... а Россия начала из него выходить.... +огнестрельное оружие у московского войска (лучники ордынские быстро разбежались под массированным огнём даже тогдашних пушек
      Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-40881/
    • Все намного проще. Русские князьки просто убедили народ что с ханами намного хуже чем с ними. Ведь завоевание ордой княжеств произошло по причине того что народ не поддерживал власть и не хотел воевать. Однако народ опять остался в дураках, князьки договорились с ордой. Тот же хваленый Невский спалил Новгород, чтобы заставить людей пройти перепись для уплаты налогов хану.

      А в учебниках ничего толкового не напишут

    Вас заинтересует

  • Скажите пожалуйста как легче учить стихи? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Зарание спасибо!!

  • Подскажите пожалуйста, как улучшить память?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no