Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как быстро нвучиться английскому языку
01.01.2001

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Можно ли сделать цветную дымовуху из анальгина гидроперита и маргонцовки!! ! хочу зделать цветную дымовуху


  • как быстро нвучиться английскому языку

    • нвучиться.. . даааа
      похоже тебе сначала русскому надо "научица"

      "век живи - век учись,
      дураком помрёшь... "

      народная глупость

    • в англею изжай жить.
    • ЗНАЙ ГЛАВНОЕ = все курсы и книги по обучению АЯ это всегда афера
      точнее, изучение АЯ злонамеренно усложняется
      на самом деле АЯ чуть чуть сложнее ЧАТЛАНСКОГО из фильма Кинд-дза-дза
      в том фильме вся сложность простецкого, до идиотизма, языка в том, что слово КУ имеет миллионы значений от позы тела
      АЯ не исключение - тот же идиотизм
      правда в том, что РУССКИЙ ЯЗЫК НЕСОИЗМЕРИМО СЛОЖНЕЕ И БОГАЧЕ!
      АЯ немного сложнее ЧАТЛАНСКОГО тем, что вместо одного слова КУ имеет несколько сотен других разных слов, КАЖДОЕ ИЗ КОТОРЫХ ИМЕЕТ СОТНИ ИЛИ ДЕСЯТКИ всевозможных значений
      вот тебе конкретный урок АЯ, позволяющий изучить его всего за неделю
      и только потому, что в этом уроке напрочь исключен обман
      там же остальные уроки http://www.youtube.com/watch?v=GVrbHTkQB6s
      ВЫДЕРЖИШЬ ЭТОТ УРОК - через неделю будешь его знать
      но.. .

      ЕСТЬ маленькие нюансы, нивелирующие все вышесказанное
      запросишь - поясню

    Вас заинтересует

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Можно ли сделать цветную дымовуху из анальгина гидроперита и маргонцовки!! ! хочу зделать цветную дымовуху



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no