Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как доказать что в слове спасибо последняя буква О, а не А
01.01.2001


Как доказать что в слове спасибо последняя буква О, а не А

  • Вроде никак.
  • Слово "Спасибо", произошло от двух слов: "спаси" и "бог". (Но не баг же) )))))))
    Поэтому слово Спасибо пишется через букву "О" на конце.
  • Слово "спасибо" означает "Спаси Бог". Слово Бог пишется через букву "о". Вот и все доказательство
  • можно только обратиться к истории происхождения этого слова. оно произошло из двух слов "спаси" и "бог", следовательно в конце слова пишется буква "о"
  • чего? спасиба

    Уверившись, что медведь не сломал князя и не дожидаясь спасиба, он хотел отойти.
    Спасиба въ карманъ (за пазуху) не положишь.
    Изъ спасиба шубы не сошьешь (шить) .
    своего спасиба не жалей, а чужого не жди.

    Спасибо-то не кормитъ, не грѣетъ.
    (Спасибо = Спаси Богъ! )
    Ср. Говорю, отдамъ (долгъ) , подожди маненько, твое дѣло не пропащее, право скажу спасибо.. . На какой мнѣ лѣшій твое спасибо? изъ него шубы не сошьешь.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no