Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как думаете
01.01.2001

  • Подскажите видеокарту под мой ПК

  • Перезагружается комп во время игры!


  • Как думаете
    Операционная система Microsoft Windows 7 Professional
    Пакет обновления ОС Service Pack 1
    Internet Explorer 8.0.7601.17514 (IE 8.0 - Windows 7 SP1)
    DirectX DirectX 11.0
    Имя компьютера 123-ПК
    Имя пользователя 123
    Вход в домен 123-ПК
    Дата / Время 2013-02-27 / 13:44

    Системная плата:
    Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2666 MHz (8 x 333)
    Системная плата Gigabyte GA-G31M-S2L (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 2 DDR2 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)
    Чипсет системной платы Intel Bearlake G31
    Системная память 3072 МБ (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
    DIMM1: 2 ГБ DDR2-800 DDR2 SDRAM (5-5-5-18 @ 400 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)
    DIMM3: 2 ГБ DDR2-800 DDR2 SDRAM (5-5-5-18 @ 400 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)
    Тип BIOS Award Modular (05/13/08)
    Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)
    Коммуникационный порт Порт принтера (LPT1)

    Отображение:
    Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 440 (1048256 КБ)
    Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 440 (1048256 КБ)
    3D-акселератор nVIDIA GeForce GT 440
    Данная конфигурация стоит 32битная, если поставить 64 даст прирост, или оставить 32?

    • С 3Гб смысла мизер, она и так их видит.
      А прирост от 64-бит - так большая часть ПО до сих пор 32-бит. А значительная часть 64-битного тупо перекомпилировано без существенной оптимизации под работу в 64. В большинстве случаев прирост на пару процентов.
    • Слабенько.
      64 не даст прироста. Оставляй 32.
    • 64 даст прирост только когда оперативной памяти станет 6 и более гб
    • прироста) ) -не будет.
      Источник: ку!
    • Не будет. 64 бита сожрут эти 600 мегов.. . Хотя и хуже не будет. Ставь 64
      Прироста как такового не будет, просто будет запас в несколько мегабайт)
    • Не ставь. Будет 4 Гб ОЗУ, да помощнее компьютер, тогда да.

    Вас заинтересует

  • Подскажите видеокарту под мой ПК

  • Перезагружается комп во время игры!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no