Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как это так размер вселенной 156 млрд световых лет, а возраст 13,7млрд т. е она расширялась после большого взрыва в 10раз
01.01.2001


как это так размер вселенной 156 млрд световых лет, а возраст 13,7млрд т. е она расширялась после большого взрыва в 10раз
быстрее скорости света?

  • Геометрия вселенной точно неизвестна, так что о ее размерах говорить некорректно, хотя бы на данном этапе развития науки.. .
    В отсутствующем пространстве ничего не может взрываться! Нет пространства - значит по определению ничего не может быть... все явления происходят В ПРОСТРАНСТВЕ, отсутсвие его - отсутствие всего.
  • Теория относительности ограничивает только скорость передачи взаимодействий в пространстве, но не скорость расширения (или сжатия) самого пространства. На нее ограничений в теории относительности нет.
    У жука ограничена скорость передвижения по растягивающейся резинке, но сама резинка может растягиваться и быстрее, чем по ней может ползти жук.
  • норм! а кто сказал или доказал, что скорость света предел?
  • Я тоже могу понаписать всякой всячины, но это не будет истиной. Например, мы не в состоянии представить себе величие вселенной кроме как словом огромная или бесконечная. А мне кажется мы также не можем себе представить строение не только атома, но и электронов, из которых эти атомы состоят. Мы просто не в состоянии это изучить, во всяком случае на данном этапе своего развития.
  • Вселенная всегда будет расширяться, это доказал еще в 20-х годах 20 века какой-то астроном (Эдвин Хабл вроде бы) . Поэтому точного размера вселенной быть не может, может только быть размер видимой человечеству части вселенной

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no