Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как из Na2PbOH4 получить PbNO32… Na2PbOH4 ->PbNO32
01.01.2001

  • Помогите кто чем может… прошууу

  • NaCl + HNO3 =? Эта реакция идет или нет?


  • Как из Na2PbOH4 получить PbNO32... Na2PbOH4 ->PbNO32

    • Не так то просто. Если сделать так, как предложил Союзник, то получится раствор, содержащий и NaNO3, Pb(NO3)2 и, возможно, избыток HNO3. Как из него добудешь Pb(NO3)2 ?.
      Нужно растворить Na2Pb(OH)4 в воде, и понемногу добавлять HNO3. Будет идти реакция: Na2Pb(OH)4 + 2 HNO3 -----> 2 NaNO3 + 2 H2O + Pb(OH)2↓ и выпадать осадок Pb(OH)2. Осадок отфильтровать. К фильтрату добавить еще немного HNO3. Если образуется еще осадок, то его тоже отфильтровать, и так до тех пор, пока при очередном добавлении к фильтрату кислоты перестанет выпадать осадок. Все отфильтрованные осадки объединить, промыть водой. Затем осадок поместить в воду и постепенно добавлять азотной кислоты, пока весь осадок не растворится. теперь будем иметь почти чистый раствор Pb(NO3)2, возможно, с некоторым избытком HNO3. Теперь раствор осторожно упарить досуха, но не прокаливать. Получим чистый Pb(NO3)2.

    Вас заинтересует

  • Помогите кто чем может… прошууу

  • NaCl + HNO3 =? Эта реакция идет или нет?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no