Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как изменить имя и убрать пароль на wi-fi маршрутизаторе d-link?
01.01.2001

  • Wi-fi роутер, что выбрать D-link DIR 615 или TP-link TL-WR741ND ?

  • Вопрос по настройке Wi-Fi сети через TP-Link WA5210G


  • как изменить имя и убрать пароль на wi-fi маршрутизаторе d-link?
    всем привет в этом чатике! сегодня вечером, доработав в баре, пришли домой и решили поменять имя на нашем интернете с другом! потом приехали остальные ребята и мы в суматохе, точнее я очень быстро пролистал всякие странички в настройках самого роутера с главного компьютера, через который была проведена настройка интернета.. . теперь видно только в сетевых соединениях ярлык с названием только самого роутера, а ярлычок с башенкой, где я менял настройки пропал куда-то. пробовали перезагружать роутер, но ничего не изменилось и ярлычок так и не появился. что нам делать подскажите пожалуйста?

    • в браузере в адресную строку введи 192.168.0.1 или 192.168.1 . 1, попадешь в личный кабинет роутера. дальнейшая настройка возможна через него.
    • Сзади есть отверстие или кнопочка для онулирования настроек. Держи ее 30 секунд.

    Вас заинтересует

  • Wi-fi роутер, что выбрать D-link DIR 615 или TP-link TL-WR741ND ?

  • Вопрос по настройке Wi-Fi сети через TP-Link WA5210G



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no