Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как изменится массовая доля в% в растворе если к 0,12 кг 10%ного раствора соли добавить: а 50г воды б 5г соли
01.01.2001


как изменится массовая доля в% в растворе если к 0,12 кг 10%ного раствора соли добавить: а 50г воды б 5г соли
в) 50г 20%ного раствора этой же соли Ответ подтвердите расчетом.

  • а) уменшится
    массовая доля = 12/170=0,07 или 7%
    б) увеличится
    массовая доля = 17/125=0,136 или 13,6%
    в) увеличится
    в раствор 10 г соли
    40 г воды
    массовая доля = (12+10)/(40+108)=0,149 или 14,9%
  • 120 г * 10% = 12 г соли уже есть, и 108 г воды

    а) + 50 г воды, итого 12 г соли и 158 г воды, значит 12/(12+158) = 7%

    б) +5 г соли, итого 17 г соли и 108 г воды, значит 17/(17+108) = 13.6%

    в) +10 г соли и +40 г воды, итого 22 г соли и 148 г воды, получаем 22/(22+148) = 13%

    софья молодец, но в в) все-таки ошиблась

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no