Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как изменяется скорость хаотичного движения молекул с повышением температуры?
01.01.2001


как изменяется скорость хаотичного движения молекул с повышением температуры?

  • начинают хаотичнее хаотить
  • Движение молекул ускоряется
  • скорость увеличивается
  • Физика 6-7кл. Броуновское движение. Не поленитесь Гугль откройте
  • Конечно же ускоряеся, сейчас объясню: движение молекул в любом веществе происходит как движение молекул пара в банке ( можете кстати дома произвести этот эксперимент: налейте немного воды в банку- чтобы дно покрыло, и нагрейте-со временем если банку держать на медленном огне в нем возникнет пар, и если повысить температуру то этот пар будет заметно расширяться (чтобы это проверить закрйте банку но неплотно) если представить молекулы пара как маленькие движущиеся точки то засчет нагрева, они получат дополнительную энергию, так как масса молекул довольно маленькая а высота над землей практически не изменяется- то потенциаьная энергия ( которая от них зависит, ) практически не меняется, но энергия кинетическая менятся ( это выходит методом исключения) а значит меняется скорость движени молекул-и они движутся хаотичнее) как то так)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no