Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как измерили IQ у Диккенса и Дарвина???
01.01.2001

  • Все что вы захотите обращайтесь

  • Посоветуйте сборку ПК до 5500грн


  • Как измерили IQ у Диккенса и Дарвина???
    Как измерили IQ у Диккенса и Дарвина?? ?
    Значения IQ знаменитостей
    Чарльз Диккенс - 180
    Дэвид Ливингстон - 170
    Чарльз Дарвин - 165
    Стивен Хокинг - 160
    Квентин Тарантино - 160
    Билл Гейтс - 160
    Зигмунд Фрейд - 156
    Шэрон Стоун - 154
    Билл Клинтон - 145
    Наполеон Бонапарт - 145
    Шакира - 140
    Джон Кеннеди - 119
    Энди Уорхол – 86
    напомню:
    Ча'рльз Ди'ккенс (англ. Charles Dickens; 1812—1870) — английский писатель, романист и очеркист. Самый популярный англоязычный писатель при жизни, он и в наше время имеет репутацию классика мировой литературы, одного из крупнейших прозаиков XIX века.
    Чарлз Ро'берт Да'рвин (англ. Charles Robert Darwin; 12 февраля 1809 — 19 апреля 1882) — английский натуралист и путешественник. .
    Спрашивается, каким образом измерили IQ у них и других людей, не менее известных, которых давно нет в живых на земле?? ?
    [ссылка появится после проверки модератором]

    • рулеткой
    • а кто проверять будет? эксгумируешь и попросишь подтвердить или опровергнкть факт теста?

    Вас заинтересует

  • Все что вы захотите обращайтесь

  • Посоветуйте сборку ПК до 5500грн



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no