Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как измерить время падения одной капли расстояние от крана до дна ракрвины - 35см
01.01.2001


Как измерить время падения одной капли расстояние от крана до дна ракрвины - 35см
Время падения капли от крана до дна раковины

  • По формуле s=(gt^2)/2
  • Снять кино на фотокамеру, перегнать на комп и в нормальном редакторе посчитать количество полученных кадров. Затем поделить на 30 (если камера снимает 30 кадров в секунду )
  • Ускорение свободного падения= 9,8 м\секунду в квадрате.
  • Правильно советует Р. Сафин. Время падения лучше не измерять а вычислять.
  • Вычислять тут бессмысленно. Ведь капля-то у нас не ртути в вакууме, а воды в воздухе, так что время падение будет заметно большее расчётного.
    Но и съёмка на обычную камеру не очень поможет. Там погрешность тоже получится весьма большой.
    Ряд бытовых фото- и видеокамер имеют режим скоростной съёмки. Начиная от 120 к/с и до 1200 к/с. В частности у меня мыльница Casio 1000 к/с снимает. Тут уже вполне можно замерить время падения капли с высокой точностью.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no