Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как измерить высоту местности над уровнем моря, если известно атмосферное давление в данной местности???
01.01.2001


Как измерить высоту местности над уровнем моря, если известно атмосферное давление в данной местности???
Например: "Атмосферное давление 780 мм ртутного столба. Определите высоту местности над уровнем моря. ".Как решать такие задачи??? Из-за подобного уже нахватала лебедей!!!

  • Масса 1 метра кубического ртути примерно равна 13 000 кг.
    Масса 1 м3 воздуха при нормальных условиях примерно равна 1.3 кг.
    То есть ртуть примерно в 10 000 раз тяжелее.
    Поэтому если Вы опускаете барометр на 10 метров, то для того чтобы уравновесить этот добавившийся над барометром столб воздуха в 10 000 миллиметров, столб ртути в барометре должен подняться дополнительно примерно на 1 миллиметр.
    Это приблизительный подсчет и может применяться только если давление воздуха не сильно отличается от 760 мм рт. ст.
    И еще надо иметь ввиду, что +_20 мм рт. ст. барометр может гулять от погоды. Но в школьных задачка по-моему это не важно, и у Вас примерно 200 метров ниже уровня моря, где-то в шахте, или неподалеку от Мертвого моря.
  • Действительно.
    В любом учебнике физики написано - при уменьшении высоты на 11 м давление падает на 1 мм рт ст.
    И как, блин, решать?..

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no