Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как извлечь корень из числа 10 без калькулятора?
01.01.2001

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА

  • Какие частотные диапазоны используются для эфирного телевизионного вещания в России?


  • как извлечь корень из числа 10 без калькулятора?

    • нужно умножать и приближать - например 3*3 = 9 а 4*4=16 значит искомое число между ними 3,1*3,1 = 9,61, а 3,2*3,2=10,24 значит искомое число между ними и так далее 3,1622...
      /// Можно конечно математически представить корень в виде ряда. (но это не просто)
      /// или если вы имеете ввиду что у вас в калькуляторе нет корня то 10 в степени 1/2 и есть корень из 10

    • Записывай... .
      Лёха лёха лёха
      Мне без тебя так плохо...
      Источник: ТВОЙ КЛАССНЫЙ? УЧИТЕЛЬ
    • А зачем без? Калькулятор сейчас есть в любом телефоне...
    • 2корень из 2,5 или 3корень из 1,111
    • Возведи в квадрат любое число. Если результат получится больше, значит возводимое число надо уменьшить.
    • Квадратный.
    • чтобы найти корень из А, ищем корень функции f(x)=x^2-A методом Ньютона (касательных) .

      X[n+1] =Xn - f(Xn)/f'(Xn) = Xn - (Xn^2-A)/'(2Xn) = Xn/2 + A/(2Xn)

      начинаем с любого начального приближения - или прикидываем на глаз чему примерно равен корень, или берем просто само число 10, хоть миллиард - чем ближе будет первое приближение, тем меньше считать, дальше шаг за шагом считаем по формуле.

      Например, начнем с 10, считаем по формуле X[n+1] = Xn/2 + A/(2Xn) = Xn/2 + 10/(2Xn) = Xn/2 + 5/Xn

      X1=10
      X2 = 10/2 + 5/10= 5.5
      X3 = 5.5/2 + 5/5.5 = 3.66
      X4 = 3.66/2 + 5/3.66 = 3.196
      итд
      число точных знаков удваивается на каждом шагу,
      знаки, совпавшие в двух итерациях подряд - уже точные.

      кстати, так можно и корень любой степени считать, для корня степени N формула будет
      X[n+1] =Xn - f(Xn)/f'(Xn) = Xn - (Xn^N-A)/'(NXn^(N-1)) = (1-1/N)Xn + A/(NXn^(n-1))

    • просто извлеки корень из 9, а затем из 0,9. Результаты суммируй со знаком приблизительно.
    • http://ru.wikipedia.org/wiki/Квадратный_корень
      Столбиком
      Этот способ позволяет найти приближённое значение корня из любого действительного числа с любой наперёд заданной точностью. Такой способ может быть освоен даже школьником. К недостаткам способа можно отнести увеличивающуюся сложность вычисления с увеличением количества найденных цифр.
      Разложение в ряд Тейлора

    Вас заинтересует

  • Вы когда-нибудь создавали статьи в Википедии? Я ДА

  • Какие частотные диапазоны используются для эфирного телевизионного вещания в России?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no