Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как казахи встречают гостей? Как казахи встречают гостей, расскажите пожалуйста в сокращении
01.01.2001

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Можно ли сделать цветную дымовуху из анальгина гидроперита и маргонцовки!! ! хочу зделать цветную дымовуху


  • Как казахи встречают гостей? Как казахи встречают гостей, расскажите пожалуйста в сокращении.

    • Казахский народ очень гостеприимен. Гостей всегда встречали радушно и обязательно усаживали за дастархан.
      Дастархан – это низенький стол, за который усаживались гости и хозяева. Садились прямо на ковёр, расстеленный на полу. На середину дастархана гостеприимная хозяйка ставила большое блюдо с бешбармаком, дымящимся ароматом мяса и лука. Бешбармак, состоящий из вареных тонко раскатанных лепёшечек теста, вареной баранины и всё это полито бульоном с луком, ели прямо руками. Это было очень вкусно! После еды начиналось чаепитие с самоваром. Многие угощали чаем с молоком, добавляя в пиалу с чаем ложку тары. Тогда был чай особенно ароматен. Тара или тары – это поджаренное просо, которое затем очищают от шелухи в ступе. Уважая гостя, наливали ему чай понемногу в пиалу. Хозяйка, ведя беседу с гостями, успевала подливать им свежую порцию горячего чая, благо, самовар и заварной чайничек стояли рядом.
      Казахские семьи были в основном многодетны. Но взрослые любили не только своих детей, они очень доброжелательно относились и к соседским детям. Зазывали детей к себе, угощали куртом, айраном. Кто пробовал курт, никогда не забудет этот кисловатый вкус кусочков подсушенного солёного творога. А этот густой айран! – с ним кефир не может сравниться.
      В настоящее время быт во многих казахских семьях изменился, но гостеприимство осталось прежним.

      А здесь видео из интернета:
      http://www.youtube.com/watch?v=tf7IkQbRh1Q

    • казахи оч гостеприимны. накормить напоить чаем посадить на самое почетное место традиций много. хоть враг хоть друг в доме у казаха ты гость а казахи оч гостеприимны

    Вас заинтересует

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Можно ли сделать цветную дымовуху из анальгина гидроперита и маргонцовки!! ! хочу зделать цветную дымовуху



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no