Психология — статьи и консультации
no no no
 

Как казахи встречают гостей? Как казахи встречают гостей, расскажите пожалуйста в сокращении
01.01.2001

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Можно ли сделать цветную дымовуху из анальгина гидроперита и маргонцовки!! ! хочу зделать цветную дымовуху


  • Как казахи встречают гостей? Как казахи встречают гостей, расскажите пожалуйста в сокращении.

    • Казахский народ очень гостеприимен. Гостей всегда встречали радушно и обязательно усаживали за дастархан.
      Дастархан – это низенький стол, за который усаживались гости и хозяева. Садились прямо на ковёр, расстеленный на полу. На середину дастархана гостеприимная хозяйка ставила большое блюдо с бешбармаком, дымящимся ароматом мяса и лука. Бешбармак, состоящий из вареных тонко раскатанных лепёшечек теста, вареной баранины и всё это полито бульоном с луком, ели прямо руками. Это было очень вкусно! После еды начиналось чаепитие с самоваром. Многие угощали чаем с молоком, добавляя в пиалу с чаем ложку тары. Тогда был чай особенно ароматен. Тара или тары – это поджаренное просо, которое затем очищают от шелухи в ступе. Уважая гостя, наливали ему чай понемногу в пиалу. Хозяйка, ведя беседу с гостями, успевала подливать им свежую порцию горячего чая, благо, самовар и заварной чайничек стояли рядом.
      Казахские семьи были в основном многодетны. Но взрослые любили не только своих детей, они очень доброжелательно относились и к соседским детям. Зазывали детей к себе, угощали куртом, айраном. Кто пробовал курт, никогда не забудет этот кисловатый вкус кусочков подсушенного солёного творога. А этот густой айран! – с ним кефир не может сравниться.
      В настоящее время быт во многих казахских семьях изменился, но гостеприимство осталось прежним.

      А здесь видео из интернета:
      http://www.youtube.com/watch?v=tf7IkQbRh1Q

    • казахи оч гостеприимны. накормить напоить чаем посадить на самое почетное место традиций много. хоть враг хоть друг в доме у казаха ты гость а казахи оч гостеприимны

    Вас заинтересует

  • Что теоретический может произойти, если две черные дыры будут “засасывать” друг друга?

  • Можно ли сделать цветную дымовуху из анальгина гидроперита и маргонцовки!! ! хочу зделать цветную дымовуху



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no